1. Проанализируйте правила поведения в экстремальных ситуациях. Пометьте каждое «Знаю» — «Не знаю». 2. Составьте таблицу из трёх колонок: «Предвидеть», «Избегать», «Действовать». Распределите в эти колонки правила безопасного поведения. 3. Выделите по 3 главных момента в поведении, если вы попали в следующие ситуации: вас захватили в заложники, вы оказались в захваченном самолёте, вы оказались в центре перестрелки. 4. На что следует обращать внимание в первую очередь, если вам позвонили с угрозами? Обоснуйте свою позицию. 1. Если вместе с вами захвачены в заложники и другие люди, как вы поведёте себя: будете держаться обособленно или попытаетесь вместе незаметно обдумать план действий? 2. Как вы поведёте себя, если началась спецоперация по освобождению заложников: постараетесь выбежать, услышав первые выстрелы, или, спрятавшись, останетесь на месте до окончания операции? 3. Как вы поведёте себя, оказавшись в самолёте, захваченном террористами? Составьте план. 1. Подготовьте небольшое сообщение на тему «Международный терроризм». 2. Какие государственные документы регулируют антитеррористическую деятельность страны? Кратко охарактеризуйте их цели и задачи. 3. Почему подростки привлекают внимание экстремистских организаций? 4. Как не попасть под влияние экстремистских организаций? Назовите 4 правила. 5. Разделитесь на группы. Каждая группа составляет памятку безопасного поведения: при обнаружении неизвестного предмета; при попадании в заложники в захваченном самолёте. 6. Разработайте плакат «Звонок с угрозами», на котором кратко зафиксируйте, на что следует обратить внимание.