1. Как вы понимаете, что такое информационная безопасность детей и подростков?
Информационная безопасность для детей и подростков относится к мерам, принимаемым для защиты детей и подростков от потенциальных опасностей в Интернете, таких как воздействие неприемлемого контента, киберзапугивание, онлайн-хищники и другие риски, связанные с использованием ими технологий и Интернета. Это может включать в себя использование средств родительского контроля, программного обеспечения для мониторинга, образовательных программ и ресурсов, а также другие меры для обеспечения безопасности и благополучия молодых людей во время их навигации в цифровом мире.
2. Почему государство берёт на себя заботу об информационной безопасности детей, издавая законы?
Так как дети это будущее поколение государства, поэтому о них необходимо заботиться.
3. Составьте таблицу, в которой опишите информацию, которая может поступать из Интернета, и опасности, которые могут скрываться в этой информации.
Гиперссылка на скачивание, она может вести на файл с вирусом, который в последствии может отправлять злоумышленнику всю конфиденциальную информацию пользователя.
4. Проанализируйте правила безопасного поведения в социальных сетях. Около каждого пометьте: «Знаю и соблюдаю» — «Не знаю». Сделайте выводы.
Все из перечисленных советов мне известны и я ими регулярно пользуюсь.
1. Какие действия нужно предпринять, чтобы защитить свою информацию в Интернете? Составьте перечень этих действий, используя текст учебника.
Чтобы защитить свою информацию в Интернете, вы можете предпринять несколько действий: Используйте надежные и уникальные пароли для всех ваших онлайн-аккаунтов. Включите двухфакторную аутентификацию, когда это возможно Поддерживайте свое программное обеспечение и операционные системы в актуальном состоянии с помощью последних обновлений безопасности Избегайте использования общедоступных сетей Wi-Fi для конфиденциальных транзакций или передачи данных. Будьте осторожны при загрузке вложений или переходе по ссылкам из неизвестных или подозрительных источников. Используйте авторитетное и надежное антивирусное программное обеспечение для защиты вашего устройства от вредоносных программ и вирусов. Используйте шифрование конфиденциальной информации при передаче или хранении ее в Интернете.
2. Выпишите из текста новые понятия, с которыми вы встретились в этом параграфе. Составьте минисловарик.
Все понятия, приведенные в этом параграфе мне понятны.
Найдите в Интернете Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проанализируйте, с какой целью принят этот закон. С помощью каких средств он защищает детей и подростков от опасной информации? Подготовьте презентацию. Ваши родители наверняка являются пользователями социальных сетей. Вместе проанализируйте, соблюдают ли они правила информационной безопасности.