1. Какие бытовые особенности и меры безопасности характерны для дома (квартиры) современного человека? 2. Как вы думаете, сдав в ремонт обувь, получив квитанцию, можно ли считать, что вы заключили договор с мастером? Обоснуйте своё мнение, ссылаясь на закон. 3. Какими правами обладает потребитель при нарушении сроков выполнения заказанных работ (услуг)? 4. Какими правами обладает потребитель при обнаружении недостатков выполненной по заказу работы (оказанной услуги)? 5. Какие существуют порядок и формы оплаты выполненной по заказу работы (оказанной услуги)? Вы вызвали мастера починить водопровод и остались не удовлетворены его работой. Вы предъявите претензии сантехнику или организации, в которой он числится? Как происходит оплата услуги, если результаты работы вас не устраивают? В какой статье закона прописаны ваши права на этот случай? Найдите в Интернете закон о правах потребителей. Проанализируйте его. Что следует добавить в этот закон по вашему мнению? Обоснуйте свои предложения. Выясните у взрослых, куда надо обращаться в случае каких-либо поломок в доме. Составьте памятку: вызов сантехника, электрика, плотника. 1. С какой целью разработан закон о правах потребителей? 2. Какие основные понятия закрепляются в этом законе? 3. Приходилось ли вам или вашим близким поступать в соответствии с этим законом? Всегда ли это происходило в соответствии с правилами? 4. Сформулируйте 4 основных правила потребителя, которые вы разместили бы в этой главе. 5. Как вы думаете, как связаны безопасности и права потребителей товаров и услуг? Обоснуйте свой ответ. 6. На основе содержания главы учебника разработайте памятку безопасности для потребителей товаров и услуг (5—6 правил).