1. При каких обстоятельствах у потребителя появляется необходимость заменить или сдать продавцу купленный товар? 2. Какими правами обладает потребитель, если он обнаружил в купленном товаре недостатки? 4. Какой существует порядок по замене товара ненадлежащего качества? 5. Какие установлены правила по замене товара надлежащего качества по желанию потребителя? Представьте ситуации: 1. Вы купили, казалось бы, понравившийся вам джемпер, но, придя домой, обнаружили, что он вам не подходит (или не нравится). При этом вы потеряли чек на товар. Можете ли вы заменить товар на другой или сдать, потребовав вернуть деньги? В какой статье закона прописаны ваши права? 2. Вы купили крем для загара, но, придя домой, обнаружили, что он не подходит. Имеете ли вы право заменить его? Какой вывод вы сделаете, решив эти задачи, — все ли товары можно менять? Если да, то в какие сроки? Подготовьте презентацию. Проанализируйте закон о правах потребителей. Коротко (4 предложения) сформулируйте свои права и оформите их в виде плаката, который можно разместить в магазине. Вспомните, приходилось ли вам или вашим близким менять или возвращать товар. Всегда ли это происходило в соответствии с законом о правах потребителей?