1. Когда проявляется и как характеризуется опасность товара (работы, услуги)? 2. Почему невозможно обеспечить абсолютную безопасность товара (работы, услуги)? 3. Какие факторы могут способствовать возникновению опасных ситуаций при использовании товара (выполнении работы, оказании услуги)? 4. Какие причины в процессе взаимодействия потребителя и продавца (изготовителя, исполнителя) могут способствовать возникновению факторов риска для жизни и здоровья потребителя? 5. Почему уровень защищённости потребителя от опасностей, которые могут возникнуть при пользовании товаром в обычных условиях, зависят от общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения? 1. Зайдите в магазин и изучите этикетки товаров. Какая информация о товаре на них содержится? Даёт ли она представление о товаре и нужна ли она вам? 2. Где заключена информация об использовании товара — на этикетке или в инструкции к товару? Зайдите в магазин и проанализируйте, где содержится информация о промышленных товарах (одежда, обувь), о продуктах питания. Какие товары имеют гарантийный срок и где этот срок обозначен? Изучите этикетки товаров. Соответствуют ли они требованиям, установленным законом? На каких товарах устанавливается срок использования? Где можно увидеть этот срок? На что вы обращаете внимание, покупая продукты? В какой статье закона прописано ваше право? «Уровень защищённости потребителя от опасного товара (работы, услуги) зависит от общего уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения». Как вы понимаете смысл этого утверждения? Согласны ли вы с ним? Поговорите со своими домочадцами, знают ли они свои права как потребители товаров? Если нет, постарайтесь проинформировать их о правах, зафиксированных в законе.