1. Какое влияние оказывает загрязнение окружающей среды на биохимические процессы, происходящие в организме человека? 2. Какие вещества способствуют нормализации окислительно-восстановительных процессов в организме человека? 3. Составьте перечень продуктов питания, расширяющих защитные возможности организма при неблагоприятной экологической обстановке. 4. Какие меры безопасности целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой? Какой вариант поведения из предложенных в параграфе вы выберите? Обоснуйте почему. Предложите свой вариант поведения, оформив его в виде презентации. Обсудите его в классе. Разработайте памятку для населения, проживающего в экологически неблагоприятных регионах. 1. Найдите в Конституции Российской Федерации статьи, посвящённые правам и обязанностям каждого гражданина в области окружающей среды. 2. Как вы думаете, почему вопросы экологии обсуждаются на государственном уровне и нашли отражение в Стратегии национальной безопасности страны? 3. Найдите в Интернете информацию о самых крупных экологических катастрофах. Можно ли было их предусмотреть и избежать? Подготовьте презентацию.