menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 21. Социальные конфликты и пути их разрешения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 21. Социальные конфликты и пути их разрешения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 531 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Могут ли конфликты приносить пользу обществу?
2. Какую роль в современном мире играют этническая и национальная принадлежность человека?
3. Нужен ли России гражданский национализм?
4. К какому типу можно отнести современное российское общество?
5. Как глобализация сказывается на нашей жизни?
6. Какую образовательную траекторию вам следует выбрать?
Могут ли конфликты приносить пользу обществу?
1. Из каких элементов состоит социальный конфликт?
2. Вспомните ваш последний конфликт с кем-нибудь, попробуйте разложить его на части, опираясь на указанные в схеме элементы. Снимает ли этот метод эмоциональный накал, проясняет ли причины конфликта?
1. В чём заключается стабилизирующая функция конфликта? Что такое «коренные ценности»?
2. Какие конфликты выполняют дестабилизирующую функцию? Как вы понимаете тезис о том. что пересечение конфликтов нейтрализует друг друга и предотвращает распад общества?
1. Какие функции выполняет конструктивный конфликт?
2. Приведите примеры конфликтов разных типов, исходя из собственного опыта, а также с опорой на курс истории и литературы.
Какому историческому событию посвящена данная картина? Что было причиной, а что явилось триггером конфликта, зафиксированного художником? Кто является субъектами этого конфликта?
1. Как развивается социальный конфликт?
2. Проанализируйте стадии протекания конфликта, участником или свидетелем которого вы были.
1. Какая форма завершения конфликта наиболее предпочтительна?
2. Опираясь на собственный опыт, предположите, какие формы завершения конфликта являются наиболее распространёнными.
1. Почему общество, в котором много различных противоречий, оказывается более стабильным, чем общество, в котором существует только одна линия раскола?
2. Какие ещё явления (кроме конфликтов) «сшивают- общество в единое целое?
1. Каким образом необходимо себя вести в ситуации конфликта?
2. Проанализируйте сильные и слабые стороны приведённых в параграфе стратегий выхода из конфликта.
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
2. Какие формы завершения конфликта в наибольшей степени способствуют обращению противостояния в конструктивное русло?
3. Является ли верным утверждение: -Социальный конфликт несёт обществу только вред»? Обоснуйте свой ответ.
4. На сайте -Левада-центра» найдите результаты опроса -Точки разногласий в обществе». Сравните данные опросов разных лет. С точки зрения россиян, между какими категориями граждан напряжённость была наиболее сильна в 1994, 2009 и 2016 гг.? Почему именно между этими группами? Какие выводы о -точках напряжения» в российском обществе можно сделать?
5. Найдите в Интернете информацию о взглядах Э. Дюркгейма на причины совершения в обществе преступлений (правонарушений). Какую роль, с точки зрения исследователя, играют преступления в жизни общества? Можно ли перенести концепцию Э. Дюркгейма на социальные конфликты? Как вы считаете, возможен ли мир без преступлений и конфликтов? Свой ответ аргументируйте.
6. Обсудите, какие стратегии выхода из социального конфликта являются наиболее эффективными. При необходимости привлеките дополнительные источники информации.
1. Какие значения имеет термин «конфликт»? От чего зависит его употребление?
2. Сравните различные значения термина «стратегия». Что в них общего и различного?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):