menu
person


ГДЗ по обществознанию 9 класс Сорвин § 26. Мир современных профессий. Непрерывное образование и карьера



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 26. Мир современных профессий. Непрерывное образование и карьера. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 380 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какую образовательную траекторию вам следует выбрать?
Какие варианты развития событий былинный эпос предлагал витязю, оказавшемуся на распутье? Какой вариант выбирали сказочные герои? Какой вариант предпочли бы вы. оказавшись на их месте?
Какую роль в вашем образовании играют положительные отметен? Являются ли они целью вашей учебы? Как вы считаете, что должно являться целью вашей учёбы?
1. Какой смысл обычно вкладывают в понятие -самоопределение»?
2. Почему важно самоопределиться?
Ознакомьтесь с циклом картин Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы». «Опять двойка», "Переэкзаменовка». Что автор хотел донести до зрителей данной картиной? Репродукцию какою произведения автор изобразил на картине рядом с отрывным календарём? Что это символизирует?
1. Какие варианты дальнейшего жизненного пути открываются после 9 класса? В чем их достоинства и недостатки?
2. Нужно ли продолжать обучение?
1. Что значит -непрерывное образование-?
2. Почему в условиях постиндустриального общества нужно постоянно учиться?
1. Какие каналы социальной мобильности, с точки зрения автора, альтернативны образованию?
2. Почему упорный труд без образования не приводит к успеху?
1. Почему обществознание является столь популярным вступительным экзаменом?
2. Для поступления на какие факультеты необходимо сдавать обществознание?
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
2. Отличаются ли запросы рынка труда к работникам в индустриальном и постиндустриальном обществах? Если да, то в чём это проявляется?
3. Является ли верным утверждение: -Престижность вуза, который закончил человек, определяет его успешность в жизни»? Обоснуйте свой ответ.
4. Найдите на сайте Федеральной службы государственной статистики показатели средней заработной платы в России по видам экономической деятельности, а также распределение занятого населения по видам экономической деятельности. Сравните данные по этим показателям. В каких отраслях заняты наибольшие доли населения, в каких — наименьшие? Какие отрасли являются лидерами по величине средней заработной платы, а какие — аутсайдерами? В чём, на ваш взгляд, заключается причина столь разительных отличий в оплате труда?
5. Найдите в Интернете информацию о Стэнфордском зефирном эксперименте. В чём суть эксперимента? Какие выводы учёные сделали на основании результатов эксперимента? Какие рекомендации по выстраиванию образовательных траекторий учащихся вы могли бы дать младшим товарищам?
6. Зачастую двоечники в жизни устраиваются лучше, чем отличники. Как вы думаете, почему так происходит? Какие объяснения данному феномену приводят психологи? Приведите не менее трёх аргументов.
7. Опираясь на знание истории, литературы и факты из современной социальной жизни, приведите три примера, иллюстрирующие положительные последствия принятия человеком решения о получении дополнительного образования.
В каких художественных произведениях поднимается тема ценности обучения и образования? В какие исторические эпохи они были созданы? О чём это свидетельствует?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):