Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 24. Типология обществ: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 404 раз
Очки: 0
К какому типу можно отнести современное российское общество? 1. Составьте логическую цепочку из слов -регресс», -прогресс-, -развитие», 2. На основании каких характеристик можно сделать вывод о степени развитости общества? 1. Зачем разделять общества на группы? 2. Какие типологии обществ, сообществ и социальных групп вам известны? Почему изображённые на картине люди обедают в поле? При помощи каких инструментов они осуществляют уборку зерновых? Какие машины используются для этого сегодня? 1. На основании каких признаков можно сделать вывод о наличии в стране общества аграрного типа? 2. Какие виды и формы культуры характерны для аграрного общества? Что изображено на картине? Чем мануфактурное производство отличается от фабричного? Какие морские государства конкурировали за право стать родиной фабричного производства? 1. На основании каких признаков можно сделать вывод о наличии в стране индустриального общества? 2. Что в индустриальном обществе происходит с наукой и образованием? Что изображено на картине (эскизе к мозаичному панно)? В каком году первый человек полетел в космос? Можно ли считать данное событие поворотным в истории человечества? Почему? 1. Почему в постиндустриальном обществе понижается роль института религии (происходит секуляризация)? 2. Какие формы духовная жизнь общества может принимать в постиндустриальном обществе? Приведите примеры. 1. На основании каких признаков можно сделать вывод о наличии в стране общества информационного типа? 2. Каким образом изменяется социальная структура постиндустриального общества? 1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока. 2. На основании каких критериев общественного прогресса можно сделать вывод о том, что аграрное общество находится на более низкой стадии развития, чем индустриальное? 3. Является ли верным утверждение: -Россия находится в стадии перехода от индустриального общества к информационному-? Обоснуйте свой ответ. 4. Используя материал учебника, заполните в тетради сводную таблицу по образцу приведённой. 1. Опираясь на знание истории и литературы, найдите три примера, иллюстрирующих тезис о том, что все общества сталкиваются с однотипными проблемами и проходят через одни и те же стадии развития. 2. Изучите историю происхождения термина «третий мир». Сравните значения этого термина, используемые в XX и XXI вв. Что в них общего и различного? 3. В каких художественных произведениях речь идёт об обществах различных типов? Составьте аннотированный указатель таких произведений. Подготовьте краткие сообщения о них.