Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Сорвин § 18. Правительство Российской Федерации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 442 раз
Очки: 0
Какие функции выполняет российское правительство? 1. Кто входит в состав Правительства РФ? 2. Назовите имена известных вам членов Правительства РФ. Где проходят заседании Правительства РФ? Какое слово используют для обо-значения должности заместителя Председателя Правительства РФ? За какие направления ответственны заместители Председателя Правительства РФ? 1. Как происходит формирование Правительства РФ? 2. В каких случаях Правительство РФ может быть распущено? 1. Какие вопросы входят в сферу компетенций Правительства? 2. Вспомните, чем закон отличается от подзаконного акта. Найдите в Интернете примеры законов и дополняющих их подзаконных актов. 1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на основной вопрос урока. 2. Прочитайте третью главу ФКЗ от 17.12.1997 -О Правительстве Российской Федерации-, составьте в тетради таблицу со столбцами: "Направления деятельности Правительства РФ" и -Полномочия Правительства РФ-. Впишите по три полномочия в каждом из направлений деятельности Правительства РФ. 3. Верно ли высказывание: -Премьер-министр в России обладает по отношению к Кабинету министров более широкими полномочиями, чем Президент-? Почему? 4. Опираясь на факты современной социально-политической жизни, приведите три примера, иллюстрирующих выполнение Правительством РФ своих функций. 5. На сайте ФОМа найдите данные опроса о доверии министрам российского Правительства. Посмотрите на распределение ответов респондентов на вопрос: -К кому из новых министров российского Правительства вы относитесь с доверием, симпатией, а к кому — настороженно, с недоверием?- Каким министрам россияне симпатизируют в большей степени, а к каким относятся с наибольшим недоверием? Как вы думаете, с чем это может быть связано? 6. Существует мнение, что одновременная подконтрольность Правительства и Президенту, и парламенту отрицательно сказывается на эффективности его работы. Какие основные аргументы лежат в основании данной точки зрения? Сформулируйте свою позицию по данному поводу. Приведите аргументы. 7. Согласно данным ВЦИОМ, 59% россиян говорят о необходимости перемен в большей части сфер жизни, ещё 30% — в некоторых из них. Только 2% граждан считают, что сегодня стране не нужны преобразования. Как вы считаете, нужны ли России реформы? В каких сферах преобразования необходимо провести в первую очередь? Какие изменения предложили бы вы? Свой ответ аргументируйте. Сравните широкое и узкое значение термина «правительство». Укажите общее и различное в их понимании. Сравните количество федеральных министров в России и число министров в граничащих с ней странах. Министерства какого профиля существуют в соседних странах, но отсутствуют в России?