Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 9 класс учебник Кравченко, Певцова § 16. Отклоняющееся поведение. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 875 раз
Очки: 0
Как связаны между собой отклоняющееся поведение и социальный контроль? Является ли коллекционирование отклоняющимся поведением? Свой ответ обоснуйте. Приведите примеры различных видов отклоняющегося поведения. Можно ли считать стремление изобрести вечный двигатель примером отклоняющегося поведения? Относится ли создание граффити к отклоняющемуся поведению? Если да, то к какому её типу? Своё мнение аргументируйте. Какую разновидность социальных санкций отражает этот рисунок? Как вы можете охарактеризовать деятельность декабристов с точки зрения теории отклоняющегося поведения? Является ли эта фотография иллюстрацией отклоняющегося поведения? Своё мнение аргументируйте. 1. К каким типам социальных санкций относится уголовная ответственность несовершеннолетних? 2. Считается, что самоконтроль — лучшая форма социального контроля. Что, по вашему мнению, способствует формированию способности человека контролировать своё поведение? Придумайте свой девиз кампании по профилактике употребления табака, алкоголя, наркотиков подростками. Подумайте, по каким причинам дети приобщаются к употреблению алкоголя и наркотиков. Согласны ли вы с выводами психологов? Можно ли указать другие причины? Какие ещё меры профилактики подросткового алкоголизма и наркомании могут быть эффективными? 1. Прочитайте ещё раз высказывание в начале параграфа. Как вы думаете, что хотел сказать автор? Согласны ли вы с ним? Своё мнение аргументируйте. 2. Чего в вашей жизни больше — контроля со стороны общества или самоконтроля? Почему? 3. Как вы понимаете высказывание: «Надо действовать методом кнута и пряника»? 4. По вашему мнению, какие санкции действуют на вас эффективнее? Приведите примеры. 5. Какую роль может сыграть в профилактике подросткового алкоголизма и наркомании расширение возможностей заниматься творчеством, спортом, трудом? Как вы думаете, почему уголовная ответственность за тяжкие преступления наступает с 14 лет? Выберите вариант ответа на главный вопрос урока: «Как связаны между собой отклоняющееся поведение и социальный контроль?» Свой выбор аргументируйте. А. Отклоняющееся поведение и социальный контроль — вечные спутники человека. Б. Отклоняющееся поведение привело к необходимости ввести социальный контроль. В. Социальный контроль приводит к возникновению отклоняющегося поведения. Нарисуйте комикс, предостерегающий подростков от негативного отклоняющегося поведения.