Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 255-268. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2015 раз
Очки: 0
Страница 255 Ф. И. Тютчев. «К. Б.» («Я встретил вас — и всё былое...») 1. Какие интонации, настроения преобладают в актёрском чтении? Что вы можете рассказать об образе лирического героя стихотворения, созданном актёром? 2. Чем интересен романс? Что показалось вам более близким: чтение стихотворения или исполнение романса? Почему? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, мысленно представляя, что ваше чтение сопровождает музыка романса. Страница 256 А. К. Толстой. «Средь шумного бала, случайно...» 1. Прослушайте художественное чтение стихотворения Алексея Константиновича Толстого «Средь шумного бала, случайно...» и исполнение романса. Как вы думаете, у кого из исполнителей (чтеца или вокалиста) больше свободы в выражении собственной интерпретации произведения? Почему? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. 2. Какая интерпретация стихотворения А. К. Толстого — актёрское чтение или романс — вам показалась ближе, понятнее, убедительнее? Почему? 3. Постарайтесь передать своё понимание, переживание лирической ситуации, воспроизведённой поэтом, в подготовленном вами выразительном чтении. Страница 258 А. А. Сурков. «Бьётся в тесной печурке огонь...» 1. Песня А. А. Суркова — одна из самых известных песен Великой Отечественной войны. Какими интонациями, логическими ударениями, повышением и понижением голоса передаёт актёр мысли и чувства, переживаемые воином, вырванным из мирной жизни, разлучённым с близкими, любимыми людьми? 2. Каким вы представили себе лирического героя стихотворения после прослушивания актёрского чтения? 3. Что добавило к вашему представлению о герое стихотворения исполнение песни? 4. Подготовьте выразительное чтение стихотворения или исполнение песни. Страница 264 1. О. С. Дзюбинская говорит о том, что каждый романс или песня — о любви и разлуке, доброте и печалях, невзгодах, об одиночестве... Постарайтесь определить, о чём каждый из включённых в ваш учебник романсов. 2. Назовите несколько романсов, которые любят ваши родственники, друзья, близкие вам люди. Расскажите, чем это произведение привлекает их (особым выражением чувств — радости или грусти, печали или веселья, музыкальностью и т. д.). 3. Кто из композиторов, написавших музыку к романсам, вам известен? Что вы о нём знаете? 4. Вспомните стихотворения русских поэтов XIX и XX веков о любви. Какие из них послужили или могли бы послужить основой для романса? Почему? (Приведите один или два примера.) Страница 268 1. Цитаты из стихотворений каких поэтов привёл В. С. Лановой в своём рассказе? Прочитайте эти стихотворения. 2. В каких произведениях актёр находит материал для современного сценического мастерства? Что выбирается им для чтения и чем он руководствуется при этом? 3. К чему призывает В. С. Лановой слушателей? Считаете ли вы это важной особенностью любого чтения — на сцене, в классе, дома среди близких? 4. Что даёт поэзия человеку, по мнению В. С. Ланового? Согласны ли вы с этим суждением?