menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Коровина, Журавлев Страница 174-195



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 174-195. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1841 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Пастернак
Страница 174
Б. Л. Пастернак. «Во всём мне хочется дойти...»
1. Что вы можете сказать о характере лирического героя стихотворения Бориса Пастернака? Какие особенности этого характера помогают понять, прочувствовать чтение актёра и музыка Фредерика Шопена? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос.
2. Как вы думаете, почему в стихотворении так много рядов перечислений: глаголов активного действия (думать, любить, свершать открытья...), тем творчества (о свойствах страсти, о беззаконьях, о грехах, бегах, погонях, нечаянностях впопыхах, локтях, ладонях...), запахов и звуков поэзии (В стихи б я внёс дыханье роз, / Дыханье мяты, / Луга, осоку, сенокос, / Грозы раскаты...)?
3. С какими интонациями (восходящими или нисходящими) актёр читает все эти ряды перечислений? Что это даёт для понимания характера лирического героя?
4. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, постарайтесь прочитать его так, будто ваше чтение сопровождает звучание «Революционного этюда» Ф. Шопена.
Страница 178
Б. Л. Пастернак. «Быть знаменитым некрасиво...»
1. Как в актёрском чтении звучат слова поэта о назначении творчества, о жизни? Каков тон актёра, как бы разъясняющий мысль поэта (спокойный, утвердительный, убеждающий...)?
2. Сравните характеры лирических героев стихотворений Бориса Пастернака, созданные актёрами В. Бохоном («Во всём мне хочется дойти...») и Л. Кулагиным («Быть знаменитым некрасиво...»). В чём их различие? Какими средствами художественного чтения актёры создают различные характеры, настроения, эмоциональную окрашенность стихотворений?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, учитывая опыт актёрской трактовки произведения.
Страница 179
1. Каковы взгляды Б. Л. Пастернака на историю?
2. Что писала А. А. Ахматова о поэзии Б. Л. Пастернака?
3. Достигнув высшей художественной зрелости, что объявляет единственной задачей искусства Б. Пастернак?