Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 115-132. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3773 раз
Очки: 0
Ахматова Страница 115 А. А. Ахматова. «Молитва» 1. Поэтический мир А. А. Ахматовой вещен, воплощён зримо и ясно. Послушаем, как в актёрском чтении звучит стихотворение «Молитва». Что хочет сказать Ахматова читателю? На что соглашается поэт, «Чтобы туча над тёмной Россией / Стала облаком в славе лучей»? 2. Какие чувства испытываете вы, слушая это стихотворение в актёрском исполнении? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения наизусть Страница 116 А. А. Ахматова. «Сказал, что у меня соперниц нет…» 1. Ахматова сдержанна в передаче чувств. Иногда одно слово или фраза выражает целую гамму переживаний. Как это звучит в актёрском чтении стихотворения «Сказал, что у меня соперниц нет…»? 2. Какие оттенки переживаний лирической героини стихотворения делает выразительнее музыка Густава Малера? 3. Строки Ахматовой становятся столь высокими и точными, что их вновь и вновь хочется повторять, как мудрое утверждение, как пословицу, как меткое выражение, как афоризм. Приведите примеры таких строк. 4. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Страница 117 А. А. Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю...» 1. А. А. Ахматова во многих стихотворениях выражала мнение, что для неё эмиграция как способ существования недопустима. Она считала невозможным бросить родную землю в столь трудные времена. Как звучит эта мысль Ахматовой в актёрском чтении? Звучит ли она как упрёк или как обвинение? 2. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Страница 118 А. А. Ахматова. «Муза» 1. «Музе Ахматовой свойствен дар гармонии, редкий даже в русской поэзии, в наибольшей степени присущий Баратынскому и Пушкину» (А. Тарковский). Послушаем стихотворение А. А. Ахматовой и подумаем, как она сама определяла свою Музу. Почему у Музы, диктовавшей Данте строки «Божественной комедии», дудочка в руке? 2. Почему в актёрском чтении звучат благоговейно-трепетные интонации, будто поэт боится спугнуть Музу? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Страница 119 А. А. Ахматова. «И упало каменное слово...» 1. Послушаем стихотворение «И упало каменное слово...». О чём оно? Как связываются в нём прошлое, настоящее и будущее? 2. Какие интонации используются в актёрском чтении (грустные, скорбные, мужественные, высокие...)? 3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения. Страница 121 1. Что характерно для ранней лирики А. А. Ахматовой? 2. Как А. А. Ахматова восприняла народное горе во время политических репрессий и в годы войны? Какой осознала она собственную судьбу? 3. Что вам показалось близким в поэзии великой Ахматовой? 4. Ю. Ф. Карякин писал: «Если бы я был учителем сейчас, я бы выпустил детишек с одним, хотя бы с одним прекрасным впечатлением. Я бы их выпустил с глубоким, прекрасным и трагическим впечатлением о „Реквиеме“. Чтобы полюбили они „Реквием“ навсегда, как судьбу России и судьбу женщины, которая оказалась мужественнее миллионов мужчин. И это был бы заряд и сострадания, и мужества». Согласны ли вы с критиком и публицистом?