menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Коровина, Журавлев Страница 83-89



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 83-89. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2885 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Маяковский
Страница 83
В. В. Маяковский. «А вы могли бы?»
1. Что обостряет, усиливает логическими ударениями, интонацией актёр при чтении этого стихотворения?
2. Удалось ли актёру передать настроение вызова, эпатажа, присущее молодому поэту?
3. Какими средствами художественного чтения он этого достигает?
Страница 85
В. В. Маяковский. «Послушайте!»
1. В чтении актрисы явно звучат разные по ритму и эмоциональной напряжённости части, на которые она разбивает стихотворение В. В. Маяковского. Попробуйте выделить эти части и озаглавить их, обозначив главную мысль фрагмента.
2. Стихотворение «Послушайте!» нерифмованное, лишённое деления на строфы, со сложным ритмом. Как актриса сочетает стихотворный ритм с ритмом речи лирического героя? Что позволяет ей прочитать стихотворение, передавая богатую гамму эмоциональных переживаний: вопрос-сомнение, просьбу, мольбу, надежду, вопрос-утверждение?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, постарайтесь при этом передать сложное движение, развитие мысли, чувств, переживаний, присущее произведению.
Страница 86
1 . Ранние произведения Маяковского особенно богаты гиперболами, развёрнутыми метафорами, неологизмами. Приведите примеры использования этих художественных средств и подумайте, чего достигает поэт с их помощью. Зачем понадобились Маяковскому новые рифмы, ритмы?
2. Какие стихотворения и пьесы Маяковского, известные вам, направлены против бюрократизма, взяточничества, других зол современного общества?
3. Почему Маяковский так много выступал с чтением своих стихотворений?
4. Какова основная мысль стихотворений «Послушайте!», «Люблю» и «Прощанье»?