menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Коровина, Журавлев Страница 5-39



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Коровина, Журавлев Страница 5-39. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1955 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 5
1. Подготовьте краткое сообщение на тему «О литературе XX века», включив в него примеры из прочитанных ранее произведений.
2 1. Расскажите об одном из писателей XX века или подготовьте отзыв на одно из произведений.
3. Стихотворения каких поэтов вы без подготовки могли бы прочитать наизусть (Твардовского, Цветаевой, Ахматовой, Бунина)? Каким темам они посвящены? Чем важны они для вас?
Чехов
Страница 25-26
1. Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. И. Немирович-Данченко или Потапенко?
2. Когда Чехов приступал к созданию произведения — сразу после непосредственных впечатлений или спустя некоторое время, по воспоминаниям? Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. П. Чехов.
3. Представьте на конкурс пересказ короткого чеховского рассказа или характеристику героя одного из рассказов Чехова, прочитанных вами в 5—9 классах.
4. Какие рассказы написал А. П. Чехов с 1884 по 1887 год? Попробуйте определить, что изменилось в рассказах Чехова по сравнению с самым ранним периодом его творчества. Типичны ли для этого периода такие рассказы, как «Смерть чиновника» и «Тоска»?
5. Сколько встреч было у Ионы с людьми и почему он стал рассказывать о своём горе лошади? Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа?
6. Как объяснить название рассказа «Тоска»? Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал:
«...В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»?
7. Литературовед Я. Суходол обращает внимание на то, что «в „Тоске“ Чехов не ставит точки. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом?
8. Однажды в писательском посёлке Переделкине под Москвой у авторов учебника завязалась беседа о чеховских рассказах с замечательным прозаиком Е. И. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение? Почему?
Страница 27
1. Что рассказывает Иона лошади в рассказе Чехова «Тоска»? Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью?
2. Чем отличается речь героев в рассказах «Смерть чиновника» и «Тоска»?
3. Объясните значения слов и словосочетаний и введите их в свою речь: 
сумерки, снег кружится, извозчик сидит на козлах, привидение, неподвижность, погружена в мысль, омут, чудовищный, вечерняя мгла, облепленный снегом, бранится кучер, злобно, ёрзает на козлах, седок, короткая пауза, тоска громадная, не знающая границ.
Страница 27
А. П. Чехов. «Смерть чиновника»
1. Как актёр средствами художественного чтения показывает нарастание испуга и паники в сознании Червякова?
2. Как меняются тон речи и эмоциональное состояние героев с каждым новым обращением Червякова к генералу?
3. Можно ли сказать, что актёр язвительно высмеивает Червякова или его чтение даёт основания говорить о более сложном отношении чтеца к герою рассказа?