menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 28. Литература и искусство во второй половине XIX века



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 28. Литература и искусство во второй половине XIX века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 297 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие новые черты (и почему) обозначились в российской литературе и искусстве во второй половине XIX в.?
Почему Абрамцево стало одним из важнейших центров развития литературы и искусства в России во второй половине XIX в.?
Почему во второй половине XIX в. меценатами были в основном представители буржуазии? Сформулируйте два объяснения.
Сформулируйте два-три объяснения мирового признания русской литературы во второй половине XIX в.
Как вы думаете, почему эта картина стала одной из самых известных в истории русской живописи?
Известно, что Товарищество передвижных художественных выставок было успешным коммерческим предприятием. Сформулируйте два-три объяснения этого факта.
1. Среди исторических лиц, изображённых на памятнике «Тысячелетие России», нет Ивана Грозного. Как вы можете объяснить этот факт?
2. Под влиянием каких течений в общественном движении могло произойти вытеснение стиля ампир в архитектуре русско-византийским стилем? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами.
1. Как вы думаете, почему В. В. Стасов называл содружество композиторов «Могучей кучкой»?
2. Есть пи связь между развитием музыкального образования и расцветом музыки в России?
Сформулируйте две-три причины популярности театра в России во второй половине XIX в.
1. Как вы понимаете значение этих понятий и терминов: Музей изящных искусств, Третьяковская галерея, русский реалистический роман, передвижники, «Могучая кучка», русско-византийский стиль, «Дом Островского», Русский музей, Московский Художественный театр (МХТ)?
2. Как государство и общество поощряли развитие литературы и искусства? Приведите два-три примера.
3. Сформулируйте три причины расцвета во второй половине XIX в. русской литературы и искусства.
4. Приведите три-четыре важнейших, на ваш взгляд, достижения русской литературы и искусства во второй половине XIX в. Обоснуйте ваш выбор.
5. Приведите три-четыре примера взаимодействия русской и иностранной литературы и искусства.
6*. Как вы думаете, почему во второй половине XIX в. господствующим художественным стилем в российской литературе и искусстве стал реализм? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Составьте хронологическую таблицу важнейших, по вашему мнению, достижений российской культуры второй половины XIX в. Свой выбор обоснуйте.
2. Найдите на карте Российской империи центры развития образования, науки, искусства, литературы во второй половине XIX в.
3. Найдите на карте маршруты важнейших российских географических экспедиций второй половины XIX в.
4. Выберите любого деятеля российской культуры второй половины XIX в. и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «Я памятник воздвиг себе...». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему), чем его деятельность ценна для потомков.
5. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Одну из них можно сформулировать так: «Развитие образования и науки в России второй половины XIX в. отвечало потребностям страны».
Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исторические факты.
6. Вам поручено сделать доклад на тему «Развитие российской литературы и искусства во второй половине XIX в.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить.
В каких условиях развивалась российская культура второй половины XIX в. и как это отразилось на её достижениях?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):