Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 25. Народы Российской империи в 1860—1890-х годах. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 524 раз
Очки: 0
Была ли национальная политика самодержавия политикой русификации? Можно ли утверждать, что главной причиной поражения польского восстания за независимость 1863—1864 гг. был национализм его участников? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. Как вы можете объяснить политику российских властей в отношении образования и книгопечатания на литовском, белорусском и украинском языках? Сформулируйте два положения. Сравните политику русификации в Западном и Прибалтийском краях. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? Почему автономия Финляндии расширялась, а автономия Польши и Прибалтийского края сокращалась? Сформулируйте два-три объяснения. Сформулируйте два положительных и два отрицательных последствия политики российских властей в отношении евреев. Как на этой фотографии отражено влияние России в Средней Азии в 1860—1890-х гг.? Почему российское правительство не вмешивалось в религиозную жизнь населения Средней Азии? Сформулируйте два-три объяснения. 1. Сформулируйте определения понятий «национальная политика», «русификация». 2. Сравните два польских восстания за независимость по самостоятельно определённым критериям. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 3. Сформулируйте два положительных и два отрицательных последствия русификации Западного края. 4. Объясните различия в национальной политике российского государства в 1 860—1 890-х гг. Сформулируйте три-четыре положения. 5. Приведите примеры достижений народов России в 1 860— 1 890-х гг. 6. Пользуясь дополнительными источниками информации, сравните положение национальных и религиозных меньшинств в России и в любом из соседних государств во второй половине XIX в. Какие выводы можно сделать из этого сравнения? 1. Составьте хронологическую таблицу главных событий правления Александра III в основных сферах общественной жизни и государственной политики. 2. Какие территории вошли в состав России в правление Александра III и при каких обстоятельствах? Как и почему менялся политико-правой статус некоторых территорий и народов в составе империи и почему? 3. Выберите исторического деятеля эпохи Александра III и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «История меня оправдала». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему). 4. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Одну из них можно сформулировать так: «Политика Александра Ш способствовала развитию народов России». Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исторические факты. 5. Вам поручено сделать доклад на тему «Социально-экономическое развитие в России в конце 1 850-х — начале 1 890-х гг.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить. 6*. В 1 894 г. П. Б. Струве завершил свою книгу «Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России» словами: «...признаём нашу некультурность и пойдём на выучку к капитализму». Как вы понимаете смысл этого призыва? Было ли правление Александра III эпохой контрреформ?