menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 15. Просвещение и наука



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 15. Просвещение и наука. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 349 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие особенности развития российского образования способствовали достижениям российской науки первой половины XIX в.?
Разрабатывая программу лицея, Сперанский предполагал, что здесь будут учиться младшие братья Александра I — Николай и Михаил. Как вы думаете, почему император на это не согласился?
1. Что такое университетская автономия и академические свободы?
2. Есть ли связь между теорией «официальной народности» и целями университетского устава 1835 г.? Своё мнение обоснуйте двумя аргументами.
В чём, по вашему мнению, заключалась главная цель Библейского общества? Почему Николай I приостановил его деятельность?
1. Перечислите науки и области научной деятельности, в которых российские учёные достигли успеха. Как вы думаете, почему любознательные люди в России первой половины XIX в. интересовались именно этими науками?
2. Как вы думаете, почему выдающиеся учёные, как правило, бывают успешными организаторами образования?
Объясните значение достижений российской географической науки первой половины XIX в. для своего времени и для наших дней.
Могла ли «История государства Российского» Карамзина повлиять на появление теории «официальной народности»? Своё мнение обоснуйте.
Как вы думаете, почему учёные-историки становились лидерами общественных движений? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Установите последовательность событий: начало публикации «Истории государства Российского» Н. М. Карамзина, закон индукции Ленца, создание Н. И. Лобачевским неевклидовой геометрии, открытие Ф. Ф. Беллинсгаузеном и М. П. Лазаревым Антарктиды, деятельность Библейского общества, предоставление университетам автономии и академических свобод.
2. Приведите три аргумента за и три аргумента против утверждения: политика Николая I способствовала развитию просвещения в России.
3. Как промышленный переворот отразился на развитии российского высшего образования?
4. Оцените прогресс в развитии образования в России в первой половине XIX в.
5*. Составьте и заполните таблицу «Достижения российской науки первой половины XIX в. и их значение для нашего времени».
6. Приведите примеры научного обмена между Россией и европейскими странами.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):