menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Рудник §3. Рождение советской державы. Великая российская революция с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните периоды из истории России, которые сопровождались гражданской войной, интервенцией. Какие последствия имели для государства и населения страны эти события?
1. Каковы итоги и уроки Гражданской войны в России?
2. Почему антибольшевистские силы (Белое движение) потерпели поражение в Граж-данской войне? В чём причины победы красных?
3. На каких идеях основывалась национальная политика Советского правительства во главе с В. И. Лениным? Назовите решения, которые принимались большевиками в об-ласти национальных отношений.
4. Как представители русского зарубежья стремились сохранить черты потерянной России?
5. Каковы основные принципы Декларации прав народов России?
6. Как создавался Союз Советских Социалистических Республик (СССР)? Определите историческое значение этого события.
…Годы войны не прошли бесследно… Восстановление народного хозяйства оказалось невозможным при раздельном существовании республик.
С другой стороны, неустойчивость международного положения и опасность новых 
нападений делают неизбежным создание единого фронта советских республик перед лицом капиталистического окружения.
Наконец, само строение Советской власти, интернациональной по своей классовой природе, толкает трудящиеся массы советских республик на путь объединения 
в одну социалистическую семью…
Воля народов советских республик… служит надёжной порукой в том, что Союз 
этот является добровольным объединением равноправных народов, что за каждой 
республикой обеспечено право свободного выхода из Союза, что доступ в Союз открыт всем социалистическим советским республикам, как существующим, так 
и  имеющим возникнуть в будущем, что новое союзное государство является достойным увенчанием заложенных ещё в октябре 1917 года основ мирного сожительства и братского сотрудничества народов, что оно послужит верным оплотом 
против мирового капитализма и новым решительным шагом по пути объединения 
трудящихся всех стран в Мировую Социалистическую Советскую Республику...
1.    Прочитайте отрывок из текста Декларации. На основании текста параграфа и отрывка составьте схему «Предпосылки образования СССР».
2.    Продолжите определение: «СССР это территориально-политическое объе-динение...».
1. Нередко период Смуты историки называют гражданской войной. Существуют ли общие черты между событиями и процессами, происходящими в Русском государстве 
в начале XVII в. и в период Великой российской революции 1917—1922 гг.? 
2. Почему Гражданскую войну считают общенациональной трагедией?
3. Каковы были цели образования нового, Советского государства на территории быв
шей Российской империи?
4. Что коренным образом отличало СССР от всех существующих в то время или ранее 
государств?
5. Обсудите, какое влияние революционные события России оказали на общемировые 
процессы XX в., историю народов страны и судьбу наших соотечественников.
6. Подготовьте сообщение, статью о жизни деятеля науки, культуры или искусства этого 
периода (по выбору).
1. Повлияли ли Великие реформы 1860-х гг. на приближение революционных 
событий 1917 г. в России?
2.  Дайте определение понятий «революция», «восстание», «Новейшая история». Приведите примеры известных вам революций периода Новой истории. 
Сравните причины, итоги одной из европейских революций и причины, последствия революционных событий Февраля и Октября 1917 г. в России. 
3.  Предположите, какие преобразования на рубеже XIX—XХ столетий могла 
провести российская власть, чтобы не допустить революционного решения 
проблем «снизу». 
4. Период деятельности Временного правительства, несмотря на ряд проведённых демократических преобразований, можно назвать «временем упущенных возможностей». Какие проблемы не смогло решить Временное правительство вплоть до Октябрьского вооружённого восстания большевиков?
5. Проведите мини-исследование. Предложите ответить на вопросы взрослым 
и своим сверстникам. 
•В чём вы видите значение революционных событий 1917 г. для нашей страны?
•Отразилась ли Великая российская революция на судьбах прошлых поколений ваших родных и близких? И если да, то каким образом?
Обобщите полученные ответы и сделайте выводы. 
6. Почему 1917—1922 годы «великих потрясений» в России нередко называли 
национальной катастрофой, в том числе в духовной сфере? 
7.  Узнайте, как история вашего родного края связана с революционными  
событиями в России. Сохраняется ли историческая память о Великой российской революции в вашем городе, селе?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс Рудник Параграф 3

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):