menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Рудник §6. По обе стороны фронта с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните и приведите примеры доблести и героизма, самоотверженного
служения Отечеству граждан нашей страны в прошлом.
1. Какие цели ставились фашистами в разработанном ими плане «Ост»?
2. В чём вы видите источник стойкости советских людей в годы Великой Отечественной
войны? Какие качества народа нашей страны особенно ярко проявились в борьбе с фашистскими захватчиками? Приведите примеры мужества и героизма партизан и подпольщиков в годы Великой Отечественной войны.
3. Как вы понимаете выражение: «Страна — единый военный лагерь»? Расскажите о самоотверженном труде советских людей в тылу. Приведите примеры того, как наши соотечественники боролись в тылу с «величайшей опасностью», с которой столкнулась страна в 1941 г.
4. Как война влияла на культурную жизнь советских людей? Каков вклад деятелей науки и культуры во всенародную победу над врагом?
5. Какую позицию занимали церковь, религиозные деятели страны с первых дней войны с фашизмом?
6. Что такое ленд-лиз?
ИЗ СООБЩЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ПУБЛИЦИСТА  
АЛЕКСАНДРА ВЕРТА, КОРРЕСПОНДЕНТА «БИ-БИ-СИ»  
И

ГАЗЕТЫ
«THE SUNDAY TIMES»
«Эвакуацию промышленности во второй половине 1941 г. и в начале 1942 г. и её
«расселение» на востоке следует отнести к числу самых поразительных организаторских и человеческих подвигов Советского Союза во время войны… Повесть
О том, как целые предприятия и миллионы людей были вывезены на восток, как эти
предприятия были восстановлены в кратчайший срок, в неслыханно трудных условиях, и как им удалось в огромной степени увеличить производство в течение  
1942 г., — это прежде всего повесть о невероятной человеческой стойкости. В большинстве мест условия были ужасающие, зачастую не хватало продовольствия.
Люди работали потому, что они знали… это было абсолютно необходимо. Они работали по двенадцать, тринадцать, четырнадцать часов в сутки, они жили на нервах,
они сознавали, что никогда ещё их работа не была так нужна…»
Изучаем документ
Подумайте, что позволило СССР успешно осуществить массовую эвакуацию.
1. Раскройте на примерах античеловечную сущность фашистской идеологии. Почему
фюреру не удалось осуществить свои планы?
2. Вспомните из истории Отечества примеры партизанского движения. Какие способы народной борьбы с врагом имели давние традиции?
3. Как проявлялось массовое сопротивление советского народа на оккупированных
территориях?
4. Охарактеризуйте деятельность Русской Православной Церкви в годы Гражданской и Великой Отечественной войны.
5. Перед угрозой наказания предатели, участники расправ с мирным населением не редко оправдывали себя тем, что «боролись» за свободу своего народа, против большевиков и сталинского режима, что их «заставили». Что вы можете возразить защитникам этих фашистских пособников, карателей?
6. Приведите факты, доказывающие, что основное бремя борьбы с фашизмом в 1942—1943 гг. нёс советский народ.
7. Почему в живописи военных лет появился образ Александра Невского?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс Рудник Параграф 6

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):