Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 15. Социально-политическое развитие стран Запада: успешная эволюция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 420 раз
Очки: 0
Почему на смену революциям пришла эволюция? С опорой на текст учебника объясните, над чем иронизировали авторы карикатур. Как вам кажется, кем были нарисованы эти карикатуры — сторонниками этих политических деятелей или их противниками? Соберите информацию о деятельности этих женщин и их вкладе в движение суфражисток. Какие эмоции испытывают персонажи этой картины? Чем это можно объяснить? Какое направление политики Бисмарка иллюстрирует эта карикатура? Что вызвало насмешку авторов карикатур? Почему Тафт изображён в виде гувернантки? 1. Какие социальные и политические права были предоставлены населению в странах Европы? 2. Как изменилась политика стран Запада в области культуры? 3. Какое значение имело принятие закона Шермана в США? Оцените вклад этих людей в распространение социализма. Подготовь-* сообщение о деятельности одного из них. 1. Какую роль сыграли социалисты в осуществлении социальных реформ в конце XIX в.? 2. В чём суть ревизионизма? 1. Определите хронологическую последовательность событий: 1) создание второго интернационала; 2) Конституция Третьей республики во Франции; 3) закон об отделении церкви от государства и школы от церкви во Франции; 4) закон Шермана (начало антимонопольного законодательства в США). 2. Составьте таблицу «Реформы в развитых странах в последней трети XIX — начале XX в.» (по отдельным странам и сферам общественной жизни). 3. Почему консерватор Бисмарк стал инициатором проведения социальных реформ в Германии? Почему ему удалось провести эти реформы, несмотря на мощное сопротивление? 4. Как связаны между собой процесс демократизации стран Запада и реформы в социальной сфере? 5. Почему в США в конце XIX — начале XX в. не проводились реформы в социальной, политической и культурной сферах? 6. Почему в ряде стран было принято решение об ограничении влияния католической церкви на общество? Какие меры по ограничению влияния церкви предпринимались? 7. С чем связаны попытки пересмотра (ревизии) учения К. Маркса в конце XIX в.? Какие практические последствия они имели? 8". Политическая и общественная жизнь Франции в конце XIX — начале XX в. была очень бурной. До сих пор политики и журналисты иногда используют в политическом языке такие обороты, как «буланжизм», «панама» (панамский скандал) - и «дело Дрейфуса». Соберите дополнительную информацию об этих эпизодах истории Третьей республики, подготовьте сообщения. 9*. Соберите информацию о первых марксистских организациях в России: как они назывались, входили ли они во Второй интернационал. 10*. В тексте говорится об убийстве ряда политических деятелей радикальными социалистами. Нечто похожее наблюдалось и в России во второй половине XIX в. Как российские социалисты объясняли необходимость террора?