Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев § 13. Вторая промышленная революция. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 510 раз
Очки: 0
Почему рубеж XIX—XX столетий стал для стран Запада «прекрасной эпохой» и для всех ли эта эпоха была «прекрасной»? Чем вторая промышленная революция отличалась от первой? С опорой на текст параграфа объясните, как создание трактора отразилось на развитии сельского хозяйства. Какое преимущество дало использование конвейера при производстве автомобилей? 1. В чём заключалась важность изобретения двигателя внутреннего сгорания? 2. Как внедрение конвейера повлияло на развитие промышленности? 3. Чем объясняется появление линии электропередачи во второй половине XIX в.? В чём были преимущества теплоходов перед пароходами? 1. Почему автомобили Бенца и Даймлера вытеснили остальные образць машин? 2. Какое значение для судоходства имело изобретение дизельного двигателя? 3. Почему братьев Райт называют пионерами авиации? 11. Какое влияние на передачу и хранение информации оказали изобретения А. С. Попова и Э. Берлинера? 2. Какое влияние на жизнь людей оказал кинематограф? Какие изобретения показаны на фотографиях? Как они повлияли на ведение военных действий? 1. Почему возникла необходимость создания автоматического огнестрельного оружия? 2. Предположите, как изобретение торпеды повлияло на развитие судостроения. 1. Рассмотрите картину в начале параграфа. Какую особенность второй промышленной революции она передаёт? 2. Установите хронологическую последовательность следующих событий: а) создание двигателя внутреннего сгорания Даймлером и Майбахом; б) успешные опыты Попова и Маркони по передаче радиосигнала; в) первое успешное испытание летательного аппарата братьев Райт; г) испытание трёхфазной системы электропередачи. 3. Заполните в тетради таблицу. Учёный/ изобретатель Открытие/ изобретение Значение 4. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из изобретений, упомянутых или не упомянутых в параграфе. 5. В чём заключались преимущества двигателя внутреннего сгорания перед паровым двигателем? 6. Почему поточное производство, организованное Г. Фордом, оказало революционное воздействие на развитие машиностроения? 7*. Можно ли считать Г. Форда изобретателем конвейера? Проведите небольшое историческое расследование на эту тему. 8. Какой вклад во вторую промышленную революцию внесли российские учёные и изобретатели? 9*. Кем был создан электродвигатель? Какое значение имело это изобретение? 10*. Кто изобрёл бутылочный автомат? Почему это изобретение поначалу встретило сопротивление немецких производителей бутылок? 11*. Одним из пионеров авиации считается русский изобретатель А. Ф. Можайский, но споры о его роли в истории самолётостроения не утихают и сегодня. Почему? 12*. Что такое аккумулятивный эффект и кто является его первооткрывателем? Подготовьте сообщение об изобретении аккумулятора. Чем электрический аккумулятор отличается от щелочного? Какую роль аккумуляторы стали играть в промышленности и в повседневной жизни людей?