menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Морозов, Абдулаев § 1. Возвышение Наполеона I: от республики к империи



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какое влияние оказали идеи Просвещения на развитие стран в XVIII в.?
2. Что такое «просвещённый абсолютизм»?
3. Почему промышленный переворот в Англии и революция во Франции считаются рубежными событиями в мировой истории?
1. Почему XIX век принято называть «долгим»?
2. Сформулируйте два ключевых вопроса по теме, которую вам пред­стоит изучать.
Почему Французская революция XVIII в. имела уже в XIX столетии огромные последствия не только для Франции, но и для всего мира?
Почему Наполеон смог подчинить всю континентальную Европу?
1. Почему Наполеон Бонапарт сумел захватить власть во Франции?
2. Какие мероприятия в политике и экономике были проведены Наполео­ном для укрепления государства?
3. Какие фрагменты текста отражены на иллюстрациях к пункту 1?
Что хотел подчеркнуть художник на этой картине?
1. Чем было вызвано создание нового законодательства во Франции?
2. Какие принципы были положены в основу Гражданского кодекса Наполеона?
Покажите на карте места сражений, о которых идёт речь в параграфе. Проследите, как менялись границы Франции с 1799 по 1811 г. Какое со­бытие обозначено на карте скрещенными флагами России и Франции? В каком году оно произошло?
Один из героев картины провозглашает: «Я, Висент Доменех, бедный булочник, объявляю войну Наполеону!» Как это передаёт характер вой­ны испанцев с французами?
1. Какие страны были подчинены Наполеоном Бонапартом к 1811 г.?
2. Какую роль играла континентальная блокада во внешней политике Наполеона?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как вы думаете, почему народ, незадолго до этого казнивший своего короля, спокойно воспринял корона­цию Наполеона?
2. Установите хронологическую последовательность событий; 1) Тильзитский мир; 2) введение континентальной блокады; 3) установление Консульства; 4) бит-за при Аустерлице; 5) принятие Наполеоном титула императора.
3. Начните заполнение в тетради таблицы «Наполеоновские войны».
Годы
Противники (коалиции)
Причины войн
Основные сражения
Итоги войн
4. Прочитайте отрывок из воспоминаний русского офицера Д. В. Давыдова.
Дело шло о свидании с величайшим полководцем, политиком, законодателем и администратором, пылавшим лучами ослепитель­ного ореола дивной, почти баснословной жизни, с завоевателем... всей Европы, два раза поразившим нашу армию и стоявшим на гра­нице России.
Какие заслуги Наполеона отмечает автор? Подтвердите их конкретными фак­тами. О каких поражениях русской армии он говорит?
5. Прочитайте отрывок из книги отечественного историка Е. В. Тарле «Напо­леон».
Уже через два месяца после битвы при Маренго и через несколько недель после своего возвращения из Италии первый консул издал по­становление... об образовании комиссии для выработки проекта гражданского свода законов... который должен был стать краеуголь­ным камнем всего юридического быта Франции и завоёванных ею земель...
О каком понятии, встречающемся в параграфе, идёт речь?
6. В чём значение Гражданского кодекса Наполеона для французского права и для правовых систем других стран?
7. Какое сражение, упомянутое в тексте параграфа, получило название «бит­ва трёх императоров»?
8*. Используя дополнительные источники информации, расскажите об одном из сражений эпохи Наполеоновских войн (до 1811 г.) по плану: стороны и соотно­шение сил; ход сражения; военные и политические результаты; причины побе­ды / поражения.
9. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Франция: от Первой республики к Первой империи». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Морозов, Абдулаев Параграф 1

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):