menu


ГДЗ по истории нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян § 21. Китай и Япония: разные отв с ответами




Почему Япония смогла сохранить независимость, а Китай нет?

В чём заключалось главное отличие Китая от Европы?

1. В чём китайский историк видит положительное значение «опиумных войн»?

2. Какое различие в подходах Китая и Японии к осознанию собственной отсталости мы можем увидеть из этого высказывания?

З. Вспомните примеры из отечественной истории, показывающие, как неудачи в войне подтолкнули к осознанию необходимости реформ.

Каковы причины «опиумной войны»?

Каковы причины восстания тайпинов?

Что хотел сказать художник, изображая американского Дядю Сэма опаздывающим в вагон, идущий на Дальний Восток? Как это положение вещей отразилось на американской политике в отношении Китая?

Что такое “три народных принципа”?

В чём заключались реформы эпохи Тэмпо?

Чем развитие Японии отличалось от китайского?

Как российский военный министр оценивал внутреннее развитие Японии? По каким причинам в Японии росла враждебность к России?

Почему США и Европа дают деньги Японии? Какие ещё примеры использования странами Запада против России соседних с ней государств вам известны?

Почему реформы в Японии оказались успешными?

1. Почему англичане продавали в Китае опиум?

2. Назовите причины революции 1911 г. в Китае.

3. Почему страны Запада оказались сильнее Китая?

4. Назовите причины, позволившие Японии не стать полуколонией.

5. Какую роль в промышленной революции в Японии сыграло государство?

6. Опираясь на карту 5 (Приложение) и используя информацию раздела и учебник по отечественной истории, дайте характеристику внешней политики Японии в конце XIX — начале XX в., в том числе причин, хода и итогов Русско-японской войны 1904—1905 гг.

Расположите в хронологической последовательности события: 1) восстание тайпинов: 2) «открытие» Китая; 3) реставрация Мэйдзи; 4) революция в Китае; 5) восстание Ихэтуань.

1. Как французский писатель оценивает культурное значение Юаньминъюань?

2. Гюго противопоставляет варварство и цивилизацию. Как вы думаете, что (в том числе какие поступки и действия) является свидетельством того или другого?

3. Как писатель оценивает действия Англии и Франции? Какие дальнейшие действия он счёл бы справедливыми?

Раскройте смысл понятия «сёгунат». Приведите один исторический факт, конкретизирующий это понятие. Приведённый факт не должен содержаться в определении понятия.






ГДЗ по истории 9 класс Мединский, Чубарьян Параграф 21

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):