menu


ГДЗ по истории нового времени 9 класс Мединский, Чубарьян § 10. От Балтики до Адриатики: в с ответами




Почему Германии и Италии долго не удавалось достичь национального объединения?

Как изменилась политическая карта германских земель?

Каковы причины укрепления Пруссии?

Какой немецкий национальный символ вы можете обнаружить на этой иллюстрации?

За что выступали участники национальных и либеральных движений?

Картина высотой около 5 м была размещена в зале заседаний франкфуртского Национального собрания в церкви Святого Павла. Что, обращая внимание на детали, вы можете сказать об этом произведении?

О каком «листе бумаги» говорил король за год до начала революции? Изменилась ли его позиция в её ходе и в результате?

Какие пути объединения Германии существовали?

Как выглядела географическая карта Италии?

Какие цели ставили перед собой итальянские патриоты?

Какое влияние оказали революции 1848 г. в Европе на Италию?

Используя дополнительную литературу, узнайте, какая техническая новинка впервые была применена в ходе бомбардировки австрийцами Венеции в 1849 г., о чём свидетельствует литография.

1. Какие особенности развития Италии к началу XIX в. вы можете выделить?

2. Что способствовало, а что мешало экономическому развитию Германии?

3. Чем различались взгляды «великогерманцев» и «малогерманцев»?

4. Сравните революции 1848 г. в Германии и Италии. Какие цели ставила каждая страна, на какие слои опиралась? Перечислите причины поражения революций.

5. В одном из городов России есть памятник Дж. Гарибальди. Выясните, в каком городе он находится. Обратитесь к мемуарам Гарибальди и выясните, почему этот город сыграл переломную роль в его судьбе. Результат оформите в виде презентации Обсудите её с одноклассниками.

Расположите в хронологической последовательности события: 1) создание Таможенного союза в Германии; 2) Вартбургское празднество; 3) создание «Молодой Италии»; 4) поражение Венецианской республики; 5) образование Германского союза.

1. Какую мысль хотел донести до своих современников Фихте, говоря об отношениях римлян и древних германцев?

2. Какое понимание свободы он предлагает? К чему побуждает слушателей?

Раскройте смысл понятия «карбонарии». Приведите один исторический факт, конкретизирующий это понятие. Приведённый факт не должен содержаться в определении понятия.

Сформулируйте ответ на главный вопрос параграфа, обоснуйте его Двумя-тремя аргументами. Почему Германии и Италии долго не удавалось достичь национального объединения?






ГДЗ по истории 9 класс Мединский, Чубарьян Параграф 10

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):