1. Как изменился состав Государственной думы после принятия нового избирательного закона? 2. Какие шаги предприняло правительство, чтобы успокоить общество? 1. Какую цель преследовала столыпинская аграрная реформа? 2. Проанализируйте основные положения реформы. 1. Определите причины нового подъёма стачечного движения. 2. Чем объяснялась революционная активность студенчества? 1. Сформулируйте главный вопрос урока на основе текста и иллюстрации в начале параграфа. 2. Заполните таблицу « III и IV Государственная дума». Хронологические рамки Состав Деятельность 3. Почему П. А. Столыпин не удовлетворил требование крестьян ликвидировать помещичье землевладение? 4. Чем различались позиции аграрной реформы П. А. Столыпина и ведущих политических партий? 5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями. 6. Подготовьте сообщение о переселении крестьян в один из конкретных регионов страны. 7. Сформулируйте вариант ответа на главный вопрос урока. 1. Как реагировал Николай II на протесты общественности относительно репрессий в стране? 2. Какую линию проводили социал-демократы в III Думе? 3. Какие вопросы решала III и IV Дума? Какие законы, определившие развитие страны, приняли депутаты? 4. В связи с чем английский посол в России А. Николсон назвал П. А. Столыпина самой значительной фигурой в Европе? 5. Какие изменения произошли в стране в результате реформы П. А. Столыпина? 1. Как П. А. Столыпин объясняет необходимость проведения аграрной реформы в России? 2. В чём он видит перспективность выбранного правительством пути решения крестьянского вопроса?