menu


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 31. Общество и власть после Первой российской революции




1. Как изменился состав Государственной думы после принятия ново­го избирательного закона?

Изменился состав Государственной думы: число депутатов увеличилось до 450, из них 225 избирались по партийным спискам, остальные - по одномандатным округам.

2. Какие шаги предприняло правительство, чтобы успокоить обще­ство?

Правительство предприняло ряд шагов для успокоения общества, включая отмену крестьянского обязательства, проведение реформы землепользования, освобождение политических заключенных и улучшение условий труда.

1. Какую цель преследовала столыпинская аграрная реформа?

Целью столыпинской аграрной реформы было улучшение экономического положения крестьянства, увеличение производительности земли и ускорение развития капитализма в сельском хозяйстве.

2. Проанализируйте основные положения реформы.

Основные положения столыпинской аграрной реформы включали выкуп земли у помещиков, распределение земли среди крестьян, отмену общинного землевладения, упрощение процедуры получения земли и содействие развитию крестьянского хозяйства.

1. Определите причины нового подъёма стачечного движения.

Причины нового подъема стачечного движения могли быть связаны с недовольством рабочих условиями труда, низкими заработными платами, отсутствием социальной защиты и ограничением прав на свободу выражения мнения.

2. Чем объяснялась революционная активность студенчества?

Революционная активность студенчества могла быть объяснена недовольством существующим политическим и социальным порядком, желанием изменить обстановку в стране и достичь свободы выражения мнения.

1. Сформулируйте главный вопрос урока на основе текста и иллю­страции в начале параграфа.

2. Заполните таблицу «III и IV Государственная дума».

Хронологические рамки

Состав

Деятельность

3. Почему П. А. Столыпин не удовлетворил требование крестьян лик­видировать помещичье землевладение?

4. Чем различались позиции аграрной реформы П. А. Столыпина и ве­дущих политических партий?

5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями.

6. Подготовьте сообщение о переселении крестьян в один из кон­кретных регионов страны.

7. Сформулируйте вариант ответа на главный вопрос урока.

1.Как реагировал Николай II на протесты общественности относи­тельно репрессий в стране?

2. Какую линию проводили социал-демократы в III Думе?

3. Какие вопросы решала III и IV Дума? Какие законы, определившие развитие страны, приняли депутаты?

4. В связи с чем английский посол в России А. Николсон назвал П. А. Столыпина самой значительной фигурой в Европе?

5. Какие изменения произошли в стране в результате реформы П. А. Столыпина?

1. Как П. А. Столыпин объясняет необходимость проведения аграр­ной реформы в России?

2. В чём он видит перспективность выбранного правительством пути решения крестьянского вопроса?






ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 31

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):