menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Ляшенко, Волобуев § 31. Общество и власть после Первой российской революции



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Как изменился состав Государственной думы после принятия ново­го избирательного закона?
2.
Какие шаги предприняло правительство, чтобы успокоить обще­ство?
1.
Какую цель преследовала столыпинская аграрная реформа?
2.
Проанализируйте основные положения реформы.
1.
Определите причины нового подъёма стачечного движения.
2.
Чем объяснялась революционная активность студенчества?
1.
Сформулируйте главный вопрос урока на основе текста и иллю­страции в начале параграфа.
2.
Заполните таблицу «
III
и
IV
Государственная дума».
Хронологические рамки
Состав
Деятельность
3.
Почему П. А. Столыпин не удовлетворил требование крестьян лик­видировать помещичье землевладение?
4.
Чем различались позиции аграрной реформы П. А. Столыпина и ве­дущих политических партий?
5.
Соотнесите даты на ленте времени с событиями.
6.
Подготовьте сообщение о переселении крестьян в один из кон­кретных регионов страны.
7.
Сформулируйте вариант ответа на главный вопрос урока.
1.
Как реагировал Николай
II
на протесты общественности относи­тельно репрессий в стране?
2.
Какую линию проводили социал-демократы в
III
Думе?
3.
Какие вопросы решала
III
и
IV
Дума? Какие законы, определившие развитие страны, приняли депутаты?
4.
В связи с чем английский посол в России А. Николсон назвал П. А. Столыпина самой значительной фигурой в Европе?
5.
Какие изменения произошли в стране в результате реформы П. А. Столыпина?
1.
Как П. А. Столыпин объясняет необходимость проведения аграр­ной реформы в России?
2.
В чём он видит перспективность выбранного правительством пути решения крестьянского вопроса?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Ляшенко, Волобуев Параграф 31

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):