1. Охарактеризуйте правовой статус Государственной думы и Государственного совета. 2. Как формировались Государственный совет и Государственная дума? Какие вопросы решала I Государственная дума? 1. Какие требования выдвигали рабочие и крестьяне? 2. Определите особенности спада революции в 1906—1907 гг. 1. Какие вопросы вышли на первый план во II Думе? 2. Почему оба созыва Думы были распущены? 1. Сформулируйте главный вопрос урока на основе иллюстрации и текста в начале параграфа. 2. Заполните таблицу «Деятельность Государственной думы в 1906— 1907 гг.». Хронологические рамки Состав Содержание деятельности 3. Объясните, почему после внесения изменений в Основные государственные законы российскую монархию стали называть думской. 4. Какие факторы обусловили сохранение самодержавной власти до принятия Основных государственных законов в апреле 1906 г.? 5. Соотнесите даты на ленте времени с событиями. 6. Сформулируйте вариант ответа на главный вопрос урока на основе материала параграфа. 1. Какую роль сыграл террор в дестабилизации политической обстановки в стране? 2. Некоторые учёные считают, что одной из причин сохранения самодержавной власти стало отсутствие единства в выступлениях рабочих и крестьян. Согласны вы с этим утверждением? Свой ответ аргументируйте. 3. Как соотносится понятие «третьиюньский государственный переворот» по статьёй 44 Основных государственных законов 1906 г.? 5. Как развивались революционные события на национальных окраинах империи? 1. Опираясь на текст источника, охарактеризуйте процедуру принятия законов согласно Основным государственным законам. 2. Определите компетенцию императора, Государственного совета и Государственной думы.