menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 19. Отмена крепостного права в России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 19. Отмена крепостного права в России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 477 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Признаки крепостного состояния крестьян в России.
Перечислите все права и свободы крестьян, изложенные в документе. Какие стороны жизни бывших крепостных затрагивало данное Положение? Оцените значение предложенных мер. Можно ли было на основе этих документов считать крестьян полностью уравненными в правах с другими сословиями?
На основе карты (с. 171) определите, в каких районах увеличились, а в каких уменьшились крестьянские наделы в целом по России.
Согласны ли вы с такой оценкой значения отмены крепостного права? Обоснуйте своё мнение.
1. Сформулируйте основные положения проектов крестьянской реформы различных общественно-политических течений. Какие силы одержали победу при окончательном решении вопроса об отмене крепостного права? Объясните такой результат.
2. Составьте таблицу «Противоречия в решении крестьянского вопроса по реформе 1861 г.».
3. Уточните и объясните значение понятий, выделенных курсивом в параграфе.
4. В чём реформа удовлетворяла интересы и помещиков, и крестьян? Используйте карту на с. 171 для получения дополнительных сведений о крестьянской реформе и её последствиях и включите их в свой ответ по этой теме.
1. Как вы думаете, почему в истории России 19 февраля 1861 г. — день освобождения крестьян от крепостного права — никогда не объявлялся праздничным днём?
2. Какие из причин, породивших реформу (экономические, политические, социальные, духовно-нравственные), будут, на ваш взгляд, устранены в результате её проведения?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):