Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 35–36. Первая российская революция (1905–1907). В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 369 раз
Очки: 0
Сформулируйте причины революции в России. Напомним, что они вытекали из особенностей, противоречий социально-экономического и политического развития страны в начале XX в. Какие требования выдвигались в петиции? Проследите, как в ней проявлялись черты традиционной психологии народных масс. Укажите на карте (с.319) районы крестьянского движения в годы революции. Обратитесь к карте (с. 319). Оцените масштабы Всероссийской политической стачки 1905 г. Укажите главные идеи Манифеста. Как вы думаете, почему в документе не использовалось слово «конституция»? Изменял ли он политический строй России? Используйте памятку 12. Определите по карте (с. 319), в каких городах, кроме Москвы, произошли вооружённые выступления в декабре 1905 г. Как революционные события отразились на истории вашего края? Назовите основные идеи, провозглашаемые уставом «Союза русского народа» (1906). Объясните, какие цели преследовали власти введением данной избирательной системы. К какому способу решения земельного вопроса склонялись крестьянские депутаты в Думе? Изучите схему. Выявите особенности системы центрального управления в России. 1. Почему в России в 1905 г. вспыхнула революция? 2. Какие два потока общественного движения можно выделить в ходе Первой русской революции? Укажите их общие и отличительные черты. 3. Какова была роль армии и флота в революционных событиях в России? 4. Объясните происхождение терминов: кадет, октябрист, черносотенец. Каких взглядов на самодержавие, аграрный, рабочий, национальный вопросы придерживался каждый из них? 5. Какие главные вопросы обсуждались в I и II Государственных думах? Покажите на примерах, как влиял состав депутатского корпуса на деятельность Думы первого и второго созывов. 6. Как проявил себя П.А. Столыпин в годы революционных потрясений? 7. Определите главные итоги и историческое значение революции 1905–1907 гг. Составьте хронологическую таблицу по теме: «Первая революция в России». Выделите основные этапы революции 1905–1907 гг., укажите основные события каждого из них. Сравните программные требования партий кадетов и октябристов. Требования какой партии, на ваш взгляд, наиболее точно отвечали особенностям и потребностям развития России? 1. В чём вы видите отличия Первой русской революции от западноевропейских революций середины XIX в.? 2. Некоторые современники называли Манифест 17 октября «бумажной конституцией». Выскажите своё отношение к такой оценке документа. 3. Почему М.В. Добужинский название своей картины поставил в кавычки: «Октябрьская идиллия»? 4. Как изменилась государственная политическая система страны в результате революции 1905–1907 гг.? 5*. Какая из партийных программ, появившихся в начале XX в., на ваш взгляд, наиболее полно отражала особенности развития страны? Обоснуйте своё мнение. 6. Приведите аргументы в подтверждение вывода: «Революция 1905–1907 гг. носила незавершённый характер». К каким последствиям это могло привести в дальнейшем? Примите участие в диспуте по теме: «Первая русская революция потерпела сокрушительное поражение». Используйте памятку 7. Представьте, что вы журналист начала ХХ в. Придумайте несколько вопросов для «интервью» с представителем определённого социального слоя, политической партии. Тема «беседы» — значение Манифеста 17 октября. В предполагаемых ответах собеседника попытайтесь высветить его отношение к проблеме.