menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 30. Русское изобразительное искусство и архитектура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 30. Русское изобразительное искусство и архитектура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 412 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Общие тенденции в развитии российского и зарубежного изобразительного искусства и архитектуры в первой половине XIX в. Кто являлся основоположником реалистического направления в русской живописи?
Определите, в чём проявилось развитие реализма в изобразительном искусстве второй половины ХIХ в.
Сравните фотографию и живописный портрет Ф.М. Достоевского. В чём различие в передаче образа великого писателя на фотографии и на полотне художника?
Где образ более многогранен и глубок? В чём вы видите главные возможности живописного портретного искусства?
Какие архитектурные элементы заимствованы из традиционного русского зодчества в зданиях Исторического музея (см. ил. на с. 250), Верхних торговых рядов и Спаса на Крови (см. ил. на с. 183)?
1. На основе анализа приведённых в учебнике репродукций картин И.И. Левитана и И.И. Шишкина определите, в чём заключались различия в целях обращения к теме родной природы этих двух художников.
2*. Сопоставьте, как в одну и ту же тему — бурлаков — вкладывают различные смыслы И.Е. Репин на своей картине и Н.А. Некрасов в отрывке из стихотворения «Размышления у парадного подъезда»: «Выдь на Волгу, чей стон раздаётся...» Где и как можно использовать каждый из этих первоисточников в исследованиях по истории XIXсв.?
1*. Зарубежные исследователи поражались масштабностью тем и форм произведений русского искусства. Чем можно объяснить, что для отечественной культуры XIX в. было характерно создание монументальных, больших и глубоких по содержанию произведений?
2*. Можно ли считать, что русские передвижники были основоположниками реализма в мировой живописи? Обоснуйте свой ответ.
1. Становление капиталистических отношений в ряде стран Запада было следствием революций. В России эти процессы происходили в результате реформ 
60–70х гг. XIX в. Чем можно объяснить такой путь развития России?
2. Почему в России стали возможны преобразования 1860–1870х гг.?
Почему отмена крепостного права стала главной реформой в деле пере устройства России?
Проследите судьбу крестьянской реформы до конца XIX в. и объясните, почему аграрный вопрос так и не был до конца решён.
3. Как в содержании и в проведении последовавших за отменой крепостного права реформ и в самом их осуществлении переплетались либеральные и консервативные черты политического курса России 1860–1890х гг.?
4. Охарактеризуйте основные направления и выделите этапы во внешней политике России во второй половине XIX в. Можно ли считать, что по сравнению с первой половиной столетия этот период был более спокойным в военном отношении? Обоснуйте своё мнение. 5. В каких областях действия Александра III продолжали политическую линию его отца, а в каких противоречили начатым преобразованиям?
6. Какова была судьба промышленного переворота в России во второй половине XIX в.?
В чём заключались его главные особенности? Какие изменения и почему произошли в этот период в структуре промышленного производства (в соотношении отраслей)?
7. Какие тенденции в развитии социальной структуры российского общества, проявлявшиеся уже в первой половине XIX в., получили дальнейшее развитие в по реформенный период?
Какие социальные группы развивались во второй половине XIX в. наиболее интенсивно и почему?
8. Как на разных этапах развития России во второй половине XIX в. проявляли себя консервативные, либеральные и революционные силы российского общества?
9. Что свидетельствует об оформлении рабочего движения в новую общественную силу?
Чем принципиально отличались взгляды его идеологов от идей либералов?
10. Какой вклад был внесён деятелями русской науки, литературы и искусства в мировую культуру?
В чём проявлялось своеобразие культуры народов Российской империи во второй половине XIX в.?
11. Определите, в каких областях жизни Россия соответствовала общим тенденциям развития крупных мировых держав, а в каких отставала.
12. Известный писатель и историк XX в. Н.Я. Эйдельман написал книгу «Мой XIX век», в которой выразил своё видение истории этого столетия. А чем значимо это время для вас? Какой смысл вы бы вложили в слова «Мой XIX век»?
13. Продолжите создание обобщающей таблицы «Основные этапы развития России в XIX — начале XX в.» (см. с. 159). Заполните раздел «Россия во второй половине XIX в.».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):