Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов § 23. США в эпоху ««позолоченного векам и ««прогрессивной эры». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2230 раз
Очки: 0
В чём заключались особенности американской политической системы в первой половине XIX в.? Какие причины привели к Гражданской войне 1861-1865 гг.? 1. В чём заключалась Реконструкция? 2. Какие факторы способствовали стремительному росту американской экономики? 3. Каковы причины активизации рабочего и фермерского движения? Какую роль играли монополии в экономике и общественной жизни США? 4. Назовите особенности, присущие развитию двухпартийной системы в США в последние десятилетия XIX в. 5. За что выступало прогрессистское движение? 6. Какие черты характеризовали положение чернокожего населения США в последние десятилетия XIX - начале XX в.? 1. Используя дополнительные источники информации, сделайте презентацию об изобретениях Т. Эдисона. 2. Сравните особенности положения рабочих и рабочего движения в США с уже изученными вами особенностями европейских стран. В каких случаях можно обнаружить сходство и в каких - различия? 3. Найдите с помощью Интернета информацию и сделайте доклад о легендарных индейских вождях Джеронимо и Сидящем Быке. На их примере покажите, каким образом переселенцы и власти США решали индейскую проблему. 4. Изначально «доктрина Монро» принималась против возможной интервенции, вмешательства европейцев во внутренние дела латиноамериканских государств. Подумайте, как с этим согласуется «поправка Рузвельта». Какие мотивы движения поселенцев на Запад выделяет писатель? Подумайте о том, какую роль сыграл фронтир в обеспечении социальной стабильности американского общества. Как русский дипломат оценивает «доктрину Монро»? Какие перспективы её дальнейшего применения он видит?