menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Юдовская, Баранов §21. Австро-Венгрия и Балканы до Первой мировой войны



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Перечислите народы, населявшие монархию Габсбургов. Какие обстоятельства способствовали заключению Австро-венгерского соглашения 1867 г.? Почему Османская империя теряла позиции на Балканах?
Вопросы и задания к иллюстрациям
2
1. Рассмотрите произведение и перечислите основные цвета. Как вы думаете, почему именно такое цветовое решение выбрано художником, в чём его символический смысл? Для поиска ответа на вопрос рассмотрите государственные символы Испании.
2. Поразмышляйте: в чём различие в изображении группы повстанцев и карателей? Какой художественный прием использует Гойя для того, чтобы донести до зрителя замысел произведения?
3
Это произведение современники воспринимали как манифест романтического ис-кусства. Как вы считаете, насколько справедлива такая оценка? Отметьте художественные особенности произведения, которые подтвердили бы ваш вывод.
4
Попытайтесь определить, в чём особенность композиции картины. Как вы думаете, почему художник именно так располагает героев произведения?
5
1. При создании картины художник использовал приём высокой линии горизонта, что создаёт иллюзию огромного пространства. Как вы думаете, в чём состоял его замысел?
2. Рассмотрите фигуры собирательниц колосьев. Какие чувства возникают у вас при взгляде на них?
3. Что в самом произведении помогает понять отношение автора к своим героям?
6
1. Внимательно рассмотрите портрет Золя, написанный его другом. Что о личности писателя, его вкусах и привычках рассказывает портрет?
2. Какие художественные приёмы использует Э. Мане, чтобы дать представление о сложной и многогранной личности Золя?
7
О данном произведении современники говорили, что это «портрет моря». Какие ощущения возникают у вас? Как художник добивается такого впечатления? Обратите внимание на то, каким способом Моне сумел передать движение воздуха и света.
8
Перед вами одна из картин серии «Стога». Рассмотрите произведение и попробуйте описать состояние природы таким, каким его видел сам художник. Что в самой картине помогло вам найти ответ?
9
Используя только прилагательные, опишите настроение картины. Какой образ Парижа возникает у зрителя при взгляде на эту картину?
10
При создании портрета молодой девушки художник использовал закон «диффузии цвета». Найдите подтверждение этому в произведении. Какие возможности, с вашей точки зрения, открывал этот приём для передачи характера портретируемого?
11
Рассмотрите портрет любимицы парижан и попытайтесь воссоздать её образ ли-тературными средствами. Что в самом произведении помогает это сделать?
12
Рассмотрите произведение и попытайтесь определить направление движения героинь. Какими средствами художник сумел добиться такой иллюзии? Почему было так важно для понимания смысла произведения создать иллюзию движения?
13-14
1. Сравните два натюрморта Сезанна по цвету и композции. Что у обоих произведений общего, в чём разница? Аргументируйте своё мнение ссылками на произведения. 2. Обратите внимание на то, как художник создаёт перспективу. Заметили ли вы что-то необычное? Что именно?
3. Как вы полагаете, почему автор допускает искажения перспективы? Какие цели при этом преследует?
15
Часто картины Гогена сравнивают с детскими рисунками. Как вам кажется, так ли это? Обоснуйте своё мнение. Почему художник использует такой приём? Какого впечатления добивается?
16
Ван Гог часто писал подсолнухи. Рассмотрите иллюстрацию и попытайтесь определить, что могло так привлекать художника в подсолнухах. Опишите своё впечат ление от композиции.
17
Рассмотрите портрет и попытайтесь описать этого человека. Какие детали про изведения помогают воссоздать его образ? Обратите особое внимание на цветовое решение картины. Как вы думаете, почему художник выбрал для своего героя такой фон?
18-19
Сравните два пейзажа и попытайтесь описать настроение в картинах. Есть ли в них что-то общее? Чем они различаются? Какие художественные средства использует Ван Гог для передачи настроения
1. Что собой представляла политическая система дуализма?
2. Какими особенностями отличалось экономическое развитие Австро-Венгрии? Как на него влиял национальный фактор?
3. Дайте характеристику структуры общества в Австро-Венгрии.
4. Какие основные задачи стояли перед ней в политической сфере?
5. Какое воздействие оказывал национальный фактор на внутреннее развитие Австро-Венгрии и на её внешнюю политику?
6. Как происходило государственное и политическое развитие балканских народов во второй половине XIX - начале XX в.?
1. Как дуализм повлиял на политическое развитие Австро-Венгрии? Способствовал ли он решению национальной проблемы?
2. В годы Крымской войны 1853-1856 гг. австрийский император Франц Иосиф I заявил: «Очень трудно... выступать против прежних друзей, но в политике иначе нельзя, и на Востоке Россия являлась нашим естественным врагом во все времена». Вспомните, при каких обстоятельствах Россия доказала Францу Иосифу свою «дружбу». Почему, несмотря на это, она оказалась «врагом» на Востоке? Используя материалы параграфа и учебник по отечественной истории, покажите различия целей балканской политики Австро-Венгрии и России.
3. Имея в виду балканскую политику России, Бисмарк писал, что «освобождённые народы не благодарны, а требовательны». Как вы думаете, что он имел в виду и оказался ли прав?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов параграф 21

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):