menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Юдовская, Баранов §19. Франция: Вторая империя и Третья республика



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Юдовская, Баранов §19. Франция: Вторая империя и Третья республика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1845 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какими были результаты революции 1848 г во Франции? Каким образом к власти пришёл Наполеон III? Вспомните, что было характерно для взглядов бланкистов, прудонистов и марксистов.
1. Какие особенности политического и экономического развития были характерны для Франции периода Второй империи?
Экономические особенности:
Политические особенности:
2. Назовите причины франко-германской войны.
3. Каковы причины возникновения Парижской коммуны? Какие проблемы внутренней политики необходимо было решить после её свержения?
4. Чем характеризовалось социально-экономическое развитие Франции на рубеже веков?
5. Какие особенности характеризовали политическую жизнь страны во время Третьей республики?
6. В чём заключалась специфика рабочего вопроса во Франции?
1. Как вы понимаете высказывание Наполеона III: «Мое положение не таково, как у императора Австрии... Допусти он 20 промахов на дню, он всё же вечером спокойно ложится спать и на следующий день он остаётся тем же, кем был вчера»? Чем различалось положение двух императоров? Какие последствия для внутренней и внешней политики Наполеона III это имело?
2. Используя дополнительные источники информации, выясните, какой след на карте Парижа оставила политика Наполеона I и его племянника в отношении России. Каким целям служили русские наименования улиц и площадей? Опишите каждый случай отдельно.
3. Сравните политические системы Англии и Франции на рубеже веков. В чём было сходство, а в чём - различия? Какая из систем, на ваш взгляд, более гибко реагировала на запросы общества? Свой ответ поясните.
4. Значительный вклад во французскую «прекрасную эпоху» внесла русская культура. Подготовьте презентацию о Русских сезонах во Франции в начале XX в.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):