Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 8–9. Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1209 раз
Очки: 0
Вспомните когда и с какой целью была создана «Русская Правда» Ярослава Мудрого. Какой порядок престолонаследия существовал в Российской империи в начале XIX в.? Кем и почему он был установлен? 1. Объясните суть понятия «общественное движение». 2. Какие слои общества составляли в России с первой четверти XIX в. основу общественного движения? 3. Как повлияла Отечественная война и Заграничные походы на общественные настроения? 4. Чем отличалась тактика, выбранная членами «Союза спасения», от тактики «Союза благоденствия? 5. В чём состояла главная причина династического кризиса 1825 г.? 6. Почему декабристы не сообщали выведенным ими на Сенатскую площадь солдатам об истинных причинах выступления? 7. Сформулируйте значение выступления декабристов. 8. Как власти расправились с участниками выступления декабристов? 1. Программу какого из тайных обществ («Союз спасения», «Союз блаюденствия», Южное общество, Северное общество) вы можете назвать наиболее радикальной? Поясните свой выбор. 2. Опираясь на текст параграфа, сравните «Русскую Правду» П. И. Пестеля и «Конституцию» Н. М. Муравьева по самостоятельно отобранным критериям. 3. Подготовьтесь к дискуссии на тему «Были ли у декабристов шансы взять власть в свои руки и реализовать планы переустройства России?». Обоснуйте свою позицию. 4. Выясните, кто из жён декабристов последовал вслед за мужьями к месту каторги и ссылки. Какими нравственными и духовньми принципами они руководствовались? 5. Составьте (в тетради) список художественных произведений, посвящённых теме восстания декабристов. 6. «...над ними нет ни камня, ни креста, могила их — весь остров Декабристов», — написал современный поэт А. М. Городницкий. Выяснитe, как происходили поиски захоронения пяти казнённых декабристов, определите, в каком из районов Петербурга расположено наиболее вероятное место этого захоронения. Повторяем и делаем выводы 1. Сравните экономическое развитие России и стран Западной Европы в первой четверти XIX в., сделайте выводы. 2. Какие цели проследовал М М. Сперанский, готовя проект реформ? Проанализируйте «План государственного преобразования» М. М. Сперанского. 3. Назовите причины и итоги Отечественной войны 1812 г Кратко охарактеризуйте основные этапы войны. 4. Охарактеризуйте положение России в мире после Венского конгресса 5. Назовитe основные направления во внешней политике России в период правления Александра I. Каких результатов удалось достичь на каждом из направлений? 6. Проанализируйте развитие общественного движения в России в первой четверти XIX в., перечислите тайные организации, охарактеризуйте их цели и программы.