menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Арсентьев, Данилов § 32. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 32. Политическое развитие страны в 1907-1914 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1008 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Используя дополнительную литературу и Интернет, изучите обстоятельства гибели П. А. Столыпина. Предложите свою версию заказчиков его убийства.
1. Почему 3 июня 1907 г. был изменён избирательный закон? В чём главное отличие III Государственной думы от предыдущих?
2. Какие изменения произошли в национальной политике в 1907-1914 гг.? Чем они были вызваны?
3. Каких существенных элементов автономии лишилась Финляндия? Как это было связано с укреплением единства Российской империи?
4. Каково было отношение общества к реформам П. А. Столыпина?
5. Перечислите факты, приведённые в параграфе, которые указывают на нарастание революционных настроений в обществе.
1. «Нельзя составлять закон, исключительно имея в виду слабых и немощных. Нет, в мировой борьбе, в соревновании народов почётное место могут занять только те из них, которые достигнут напряжения своей материальной и нравственной мощи», — заявил П. А. Столыпин на заседании Государственной думы. Оцените с этих позиций его деятельность. Подумайте о цене предложенных им реформ.
2. По мнению лидера кадетов П. И. Милюкова, «по самой идее Третьей Думы в ней не должна была предполагаться наличность оппозиции». Объясните смысл этого утверждения. Приведите доказательства в его поддержку или опровержение. Нужна ли парламентская оппозиция правительству в принципе? Своё мнение обоснуйте.
3. Подготовьте презентацию, демонстрирующую сходства и различия политических партий, представленных в III или IV Государственной думе.
4. Используя дополнительную литературу и Интернет, подготовьте сообщение о взглядах и деятельности лидера одной из российских политических партий начала XX в.
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Вспомните, как воспринимали меняющийся мир многие деятели европейской культуры начала XX в. Каков смысл названия ставшей знаменитой книги немецкого философа О. Шпенглера «Закат Европы»?
1. Почему возникло определение «культура Серебряного века»?
2. Какие изменения произошли в начале XX в. в области образования? Чем они были обусловлены?
3. Каковы достижения русской науки начала XX в.?
4. Охарактеризуйте русскую литературу Серебряного века. Какие художественные стили были в ней представлены?
5. Какие особенности отличали русскую живопись начала XX в.?
6. Каковы были художественные достижения в области архитектуры и скульптуры начала XX в.?
7. Какие новые явления характерны для русского балетного и театрального искусства начала XX в.?
1. Серебряный век русской культуры отмечен невиданным многообразием художественных стилей, направлений, методов. Иногда это обстоятельство ставят культуре начала XX в. в упрёк. Как вы думаете, почему? Согласны ли вы с этим?
2. Привлекая дополнительные источники информации, выясните, кто из художников, писателей, поэтов Серебряного века отразил жизнь вашего города/региона в своих произведениях. Перечислите эти произведения.
3. Выясните, есть ли в вашем крае здания, построенные в начале XX в. Каково было их назначение? К какому архитектурному стилю они принадлежат?
4. Из курса Новейшей истории вспомните об основных достижениях западноевропейской культуры начала XX в. Укажите черты, сближающие российскую и западноевропейскую культуру этого времени.
5. Привлекая дополнительные материалы, подготовьте сообщение об одном из деятелей науки или культуры Серебряного века.
Проверяем и делаем выводы
1. Сравните развитие России и мира на рубеже XIX-XX вв.
2. Проанализируйте социально-экономическое развитие России на рубеже веков.
3. Назовите причины и последствия Первой российской революции 1905-1907 гг. Составьте хронику основных событий.
4. Перечислите социально-экономические реформы П. А. Столыпина, дайте им оценку.
5. Проанализируйте политическое развитие России в 1905-1914 гг., составьте хронику событий и назовите главные тенденции развития страны в указанный период.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):