Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 31. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1032 раз
Очки: 0
Вспомните, затронула ли реформа 1861 г. общинные порядки. Каким образом община тормозила развитие сельского хозяйства в 1860-1890-е гг.? В каком положении находились крестьянские хозяйства в начале XX в.? 1. Какие обстоятельства диктовали необходимость проведения аграрной реформы? 2. Перечислите мероприятия, предпринятые в рамках Столыпинской аграрной реформы. 3. Можно ли утверждать, что реформы П. А. Столыпина являются продолжением реформ С. Ю. Витте? Объясните свой ответ. 4. Расскажите о результатах аграрной реформы. Как вы их оцениваете? Какие цифры, приведённые в учебнике, подтверждают положительные результаты аграрной реформы? 5. Назовите проекты преобразований, предложенные П. А. Столыпиным. 6. Что означал бы на практике переход от сословных к имущественным критериям формирования избирательных курий по земской реформе П. А. Столыпина? 1. Можно ли назвать П. А. Столыпина «случайным человеком» во власти? Аргументируйте свой ответ, используя цитаты из параграфа. 2. Почему свою деятельность на посту министра внутренних дел, а потом председателя Совета министров П. А. Столыпин начал с репрессий? 3. Разделившись на группы по 5-6 человек, составьте тезисы собственных программ преобразований в сфере сельского хозяйства, альтернативных программе П. А. Столыпина. Обсудите эти программы в классе и попытайтесь выработать на их основе один вариант. 4. Проанализируйте причины сопротивления многим начинаниям П. А. Столыпина как со стороны консервативных кругов, так и со стороны левых сил.