Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 26. Россия и мир на рубеже XIX-XX вв.: динамика и противоречия развития. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1074 раз
Очки: 0
Из курса Новой истории вспомните, что такое профсоюзы. Вспомните, что такое модернизация. Как связаны между собой модернизация и развитие индустриального общества? Вспомните, какой признак является главным при выделении сословий - экономический или юридический (правовой). 1. Какая взаимосвязь существовала между научной и промышленной революциями? Назовите важнейшие научные открытия периода рубежа XIX-XX вв. 2. Какой критерий используется для определения стран второго и третьего эшелонов? К какому эшелону на рубеже XIX-XX вв. относилась Россия? 3. Как промышленный прогресс влиял на развитие вооружений? Приведите примеры из текста параграфа. 4. Какие территории входили в состав Российской империи в начале XX в.? 5. Назовите религии, которые исповедовали жители России на рубеже XIX-XX вв. 6. Что такое модернизация? Каковы были особенности российской модернизации экономики? Какие регионы Российской империи на рубеже XIX-XX вв. развивались наиболее быстрыми темпами? 7. Перечислите изменения, происходившие в социальной структуре российского общества. 1. Какие взаимосвязи существовали между процессами политической, социальной и экономической модернизации? 2. Какие новые задачи встали перед Россией в начале XX в.? Как они связаны с модернизацией? 3. Какие предметы быта XIX – начала XX в. сохранились в вашей семье или у знакомых? Если такие предметы есть, кратко расскажите о них или сделайте фотоотчёт. 4. Какой была социальная структура общества России к началу XX в.? 5. Используя Интернет, соберите отзывы, оставленные о России конца XIX – начала XX в. иностранцами. На основании собранных материалов напишите в тетради эссе на тему «Россия конца XIX – начала XX в. глазами иностранцев».