Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 25. Внешняя политика Александра III. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2078 раз
Очки: 0
Вспомните, чем окончилась русско-турецкая война 1877-1878 гг. Как её итоги повлияли на положение славянских народов Османской империи? 1. Почему в 1880-х гг. обострились противоречия между Россией и Германией? 2. Какие противоречия в 1880-1890-е гг. существовали между Россией и Германией в сфере политики на Балканах, а какие — в экономической сфере? 3. Перечислите державы, которые подписали Тройственный союз. Каково значение этого союза? 4. В чём состояли причины русско-французского сближения? Каковы были условия русско-французского договора? 5. Назовите причины продвижения России в Среднюю Азию. 6. Опираясь на ранее изученные сведения и данные параграфа, перечислите основные моменты продвижения России в Среднюю Азию в 1860-1880-е гг. Составьте таблицу в тетради. Основные моменты продвижения России в Среднюю Азию а 1860-1880-е гг. : 1. Влиял ли на политику России по отношению к Балканам религиозный фактор? Объясните своё мнение. 2. Каково значение присоединения Средней Азии к России? Дайте оценку этому событию. 3. Вспомните, как на протяжении XIX в. складывались отношения между Россией и Германией, Россией и Австрией (Австро-Венгрией). Считаете ли вы, что обострение этих отношений в конце XIX в. было неизбежно? 4. Насколько был оправдан союз между Россией и Францией? Какой из двух договаривающихся сторон он был более выгоден? КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.: ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ 1. Что изменилось в системе просвещения во второй половине XIX в. по сравнению с первой половиной столетия? Каких успехов в деле просвещения удалось добиться? 2. К каким практическим результатам, переменам в жизни людей привело развитие естественных наук в России? 3. Какова была сфера интересов русских учёных-географов и путешественников во второй половине XIX в.? 4. Какие новые направления были освоены в книгоиздании во второй половине XIX в.? Объясните связь этих изменений с экономическим и общественным развитием, составьте схему. 1. Докажите, что русская наука второй половины XIX в. вышла на мировой уровень. 2. Подготовьте сообщение на тему «Технические новинки русских изобретателей и инженеров второй половины XIX в.». 3. Как вы думаете, чем объясняется интерес общества во второй половине XIX в. к гуманитарным наукам, и в частности к истории? 4. Согласны ли вы с утверждением В. О. Ключевского, что главным двигателем истории является «умственный труд и нравственный подвиг»? Аргументируйте свою позицию. 5. Изучите материалы и документы, связанные с исследованиями Н. Н. Миклухо-Маклая. Используя их и материалы художественного фильма «Миклухо-Маклай» (1947), сделайте презентацию о его биографии. 6. Выясните, какие из технических изобретений того времени используются и в наши дни. 7. В чём заключалось практическое значение открытия Д. И. Менделеева? 8. Из курса Новой истории вспомните об основных достижениях западноевропейской науки второй половины XIX в. Укажите черты, сближающие российскую и западноевропейскую науки того периода. 9. Подготовьте сообщение об одном из известных российских учёных второй половины XIX в., родившихся в вашем крае, городе или связанных с вашим регионом. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Какую роль играла литература во второй половине XIX в. в процессе формирования общественного мнения? Приведите примеры из текста параграфа. 2. Перечислите социальные проблемы, ставшие основой сюжетов для произведений литературы второй половины XIX в. 3. Какие качества отличают героев произведений второй половины XIX в. от героев литературы первой половины XIX в.? С чем это связано? 4. Назовите имена наиболее ярких представителей литературы народов России второй половины XIX в. 1. Согласны ли вы с утверждением, что именно литературное творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина стало основной причиной его преследования со стороны властей? Докажите свою позицию, используя цитаты из параграфа. 2. Почему темы о Боге, о душе, о смысле жизни стали популярны у некоторых авторов второй половины XIX в.? Какие идеалы православия находили отражение в литературе этого периода? На какие общественные процессы может указывать этот факт? 3. Создайте презентацию на тему «Великий поэт (писатель) второй половины XIX в.». 4. Из курса Новой истории вспомните об основных достижениях западноевропейской литературы второй половины XIX в. Укажите черты, сближающие российскую и западноевропейскую литературу периода второй половины XIX в. 5. Опираясь на знания из курса литературы, подготовьте краткое сообщение о том, как создавалось одно из литературных произведений второй половины XIX в. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ РОССИИ 1. Что нового внесли передвижники в русское искусство? В чём состояла принципиальная новизна их идей? 2. Сформулируйте идею, объединявшую творчество крупнейших живописцев второй половины XIX в. 3. Какие принципиально новые явления появились в архитектуре во второй половине XIX в.? Чем они были вызваны? 4. Какие темы стали ведущими в русском музыкальном искусстве во второй половине XIX в.? 5. Какие причины способствовали усилению роли театра в общественной жизни? 6. Как вы думаете, какое значение имело сохранение и развитие традиционных художественных промыслов? 1. Почему художники второй половины XIX в. нередко обращались к историческим сюжетам? 2. Какими элементами отличался так называемый псевдорусский стиль? Чем сооружения этого стиля схожи с древнерусскими постройками? Чем они отличаются от них? 3. Из курса Новой истории вспомните об основных достижениях западноевропейской художественной культуры второй половины XIX в. Укажите черты, сближающие российскую и западноевропейскую художественную культуру того периода. 4. Соберите информацию и составьте биографический портрет одного из деятелей художественной культуры второй половины XIX в. 5. Изучите историю написания картины В. В. Верещагина «Апофеоз войны». 6. Используя материалы из Интернета, подготовьте презентацию картин одного из художников-передвижников, расположив их в хронологическом порядке по дате создания. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ РАЗНЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ В XIX в. 1. В чём заключались особенности развития городской застройки во второй половине XIX в.? Как эти особенности повлияли на плотность населения в городах? 2. Что нового появилось в жизни городских «верхов»? 3. Каковы были отличительные черты быта жителей городских окраин? Какие традиционные элементы быта сохранялись у них? 4. Какие изменения происходили в жизни крестьян? Как вы думаете, почему крестьянская жизнь менялась гораздо медленнее, нежели городская? 5. Как развитие промышленности повлияло на деревенский быт? Назовите промышленные изделия, производство которых вызывало эти изменения. 1. Чем досуг обитателей городских окраин во второй половине XIX в. отличался от досуга «верхов»? 2. Изучите материалы о быте помещиков во второй половине XIX в., привлекая дополнительную информацию. 3. Используя текст учебника, расскажите об основных изменениях, имевших место на протяжении XIX столетия в быту и нравах жителей России. 4. Разделившись на группы, найдите в Интернете фотографии улиц и домов разных городов вашего региона второй половины XIX в. и сделайте вместе с одноклассниками на их основе презентацию-экскурсию. Повторяем и делаем выводы 1. Какие перемены в экономике и социальном строе России произошли в 1880-1890-е гг.? 2. Охарактеризуйте внутреннюю политику Александра III. Каковы были особенности его национальной и религиозной политики? 3. Перечислите главные события внешней политики России в 1880-1890-е гг. 4. Какие достижения в развитии науки и образования во второй половине XIX в. вы считаете наиболее значительными? 5. Какие направления господствовали в художественной культуре второй половины XIX в.? 6. Используя карту, расскажите о том, как изменялась территория Российской империи на протяжении XIX столетия.