Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 24. Общественное движение в 1880-х — первой половине 1890-х гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2448 раз
Очки: 0
1. Какие перемены происходили в революционном народничестве в 1880-е гг.? 2. Назовите причины усиления влияния либерального народничества. 3. Когда и почему возникла группа «Освобождение труда»? Какие задачи она перед собой ставила? 4. Расскажите о первых марксистских организациях в России. Что привлекало в марксизме некоторых бывших народников? 5. Как развивалось либеральное движение в 1880-1890-е гг.? Назовите основных деятелей этого движения и их позиции. 6. В чём причина перехода либералов в конце XIX в. к более консервативным позициям? 1. Назовите основные противоречия между позицией консерваторов и позициями либералов и народников. 2. О силе или слабости государственной власти говорит создание тайной организации консерваторов? Аргументируйте свой ответ. 3. Используя материалы учебника, подведите итоги основных этапов развития общественного движения на протяжении всего XIX века. 4. Привлекая источники Интернета, составьте, разбившись на несколько групп, презентации на тему «Учёные и писатели конца XIX в. — сторонники народнических и либеральных идей». 5. Какие факты, на ваш взгляд, позволили Г. В. Плеханову и его единомышленникам говорить об общности исторических судеб стран Западной Европы и России? Согласны ли вы с подобной точкой зрения? Аргументируйте своё мнение. НАЦИОНАЛЬНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА III Привлекая дополнительные материалы, подготовьте сообщение или презентацию об Иоанне Кронштадском. Рассмотрите его человеческие качества и религиозные взгляды, обстоятельства его жизни. Вспомните, что такое униатская церковь. 1. Что являлось важнейшим приоритетом в национальной политике властей в 1880-1890-е гг.? 2. Расскажите о политике властей в Польше, Финляндии, Прибалтике в 1880-1890-е гг. 3. Дайте оценку деятельности К. П. Победоносцева на посту обер-прокурора Синода. 4. Почему власти старались привлечь на свою сторону представителей знати на Кавказе, в Закавказье и Средней Азии? 5. Каковы были особенности политики христианизации народов Поволжья, Приуралья, Сибири и Дальнего Востока в конце XIX в.? В чём её отличие от политики предшествующих периодов? 1. Как связан общий курс внутренней политики Александра III с его политикой по отношению к так называемым национальным окраинам империи? Аргументируйте свой ответ. 2. Почему Синод в 1880-е гг. уделял большое внимание духовным учебным заведениям? 3. Подготовьте сообщение о деятельности одного из исследователей Средней Азии, упомянутых в параграфе. 4. Сделайте презентацию, рассказав об одном из культовых сооружений буддистов, которое существовало в конце XIX в. в России. 5. Соберите в Интернете материалы о жизни мусульман России в конце XIX в. Напишите в тетради эссе на тему «Мусульмане и православные — две веры, один народ».