Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 23. Перемены в экономике и социальном строе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1281 раз
Очки: 0
1. Перечислите основные действия правительства, предпринятые в экономической сфере. Дайте оценку деятельности И. А. Вышнеградского, Н. X. Бунге, С. Ю. Витте. 2. Какие новые черты появились в 1880-е гг. в развитии сельского хозяйства? Что тормозило его развитие? 3. Назовите новые социальные группы, появившиеся в русском обществе во второй половине XIX в. С какими факторами было связано их появление? 4. Как изменялось положение дворянства на протяжении 1870-1890-х гг.? 5. Из каких слоёв населения формировалась русская буржуазия? Как вы думаете, почему в среде буржуазии были люди, сочувствующие революционерам? 6. Назовите особенности российского пролетариата. Какие факты свидетельствуют о влиянии деревенской жизни на работу промышленных предприятий? 1. Как вы думаете, почему ключевые экономические должности в правительстве Александра III занимали реформаторы, а во внутренней политике предпочтение отдавалось консервативным деятелям? 2. Сравните экономические программы Н. X. Бунге, И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте. Какие меры для подъёма национальной экономики предлагал каждый из них? 3. Согласны ли вы с утверждением, что любой дворянин, обыватель или даже крестьянин мог стать представителем буржуазии, но не любой представитель буржуазии мог стать помещиком или интеллигентом? Объясните свой ответ. 4. Сравните уровни экономического развития передовых стран Западной Европы, России, стран Азии к концу XIX в. Как влияло развитие экономики на уровень жизни населения? 5. Сделайте презентацию-путешествие «Транссиб — дорога, соединившая Россию». Главное внимание уделите периоду строительства и первым годам эксплуатации.