menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Арсентьев, Данилов § 22. Александр III: особенности внутренней политики



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 22. Александр III: особенности внутренней политики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1273 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, каковы были положения прежнего университетского устава, изданного в 1863 г.
1. Расскажите о взглядах Александра III на управление страной. Кто стал вдохновителем и проводником его внутренней политики?
2. Что принято понимать под термином «контрреформы» и почему?
3. Какие возможности давало властям введение в губерниях чрезвычайного положения?
4. Кто избирал земских начальников? Интересы какого слоя населения они представляли?
5. Какова была политика Александра III в области просвещения и печати? Перечислите основные законодательные акты. О чём говорилось в «циркуляре о кухаркиных детях»?
6. В чём проявилась попечительская политика Александра III по отношению к крестьянам?
7. Когда в России начала складываться система рабочего законодательства? Что она собой представляла?
1. В чём вы видите главное отличие внутренней политики Александра III от политики предшествующего императора?
2. Что принципиально отличало гимназии от церковно-приходских школ?
3. Каково значение рабочего законодательства?
4. Сравните положения двух университетских уставов (1863 и 1884 гг.), привлекая дополнительный материал. Составьте в тетради сравнительную таблицу.
5. Разделившись на группы, найдите и изучите документы и воспоминания современников об учебных заведениях вашего региона второй половины XIX в. Подготовьте презентацию для одноклассников.
6. Используя ресурсы Интернета, изучите биографию и воспоминания современников об одном из деятелей, упомянутых в параграфе. Дайте своему герою оценку как государственному деятелю.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):