Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 22. Александр III: особенности внутренней политики. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1273 раз
Очки: 0
Вспомните, каковы были положения прежнего университетского устава, изданного в 1863 г. 1. Расскажите о взглядах Александра III на управление страной. Кто стал вдохновителем и проводником его внутренней политики? 2. Что принято понимать под термином «контрреформы» и почему? 3. Какие возможности давало властям введение в губерниях чрезвычайного положения? 4. Кто избирал земских начальников? Интересы какого слоя населения они представляли? 5. Какова была политика Александра III в области просвещения и печати? Перечислите основные законодательные акты. О чём говорилось в «циркуляре о кухаркиных детях»? 6. В чём проявилась попечительская политика Александра III по отношению к крестьянам? 7. Когда в России начала складываться система рабочего законодательства? Что она собой представляла? 1. В чём вы видите главное отличие внутренней политики Александра III от политики предшествующего императора? 2. Что принципиально отличало гимназии от церковно-приходских школ? 3. Каково значение рабочего законодательства? 4. Сравните положения двух университетских уставов (1863 и 1884 гг.), привлекая дополнительный материал. Составьте в тетради сравнительную таблицу. 5. Разделившись на группы, найдите и изучите документы и воспоминания современников об учебных заведениях вашего региона второй половины XIX в. Подготовьте презентацию для одноклассников. 6. Используя ресурсы Интернета, изучите биографию и воспоминания современников об одном из деятелей, упомянутых в параграфе. Дайте своему герою оценку как государственному деятелю.