Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 19-20. Общественное движение при Александре II и политика правительства. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1597 раз
Очки: 0
Вспомните, когда и для чего был создан институт мировых посредников. 1. Кто такие разночинцы? Как формирование этого слоя интеллигенции повлияло на развитие общественного движения в 1860-1870-е гг.? 2. Какие идеи отстаивали представители консервативного направления общественной мысли? Интересы какого сословия они прежде всего представляли? 3. Назовите главное отличие радикального направления от консервативного и либерального. 4. Чем занималась организация «Земля и воля» в 1860-е гг.? 5. К какой цели стремились народники? На какой основе выделились три направления в народничестве? Что они собой представляли? 6. Что таксе «хождение в народ»? К чему стремились его участники? 7. Какие меры предпринял М. Т. Лорис-Меликов для нормализации обстановки в стране? В чём заключалась суть его проекта? 1. Чем организация «Земля и воля», действовавшая в 1860-е гг., отличалась от организации «Земля и воля», существовавшей в 1870-е гг.? 2. Почему участники «хождения в народ» не смогли добиться своих целей? 3. Какой тактики придерживалась «Народная воля»? Дайте морально-этическую оценку деятельности народовольцев в конце 1870-х гг. 4. Выделите главные идеи проекта Лорис-Меликова. Определите значение проекта. 5. Среди либеральных деятелей 1860-1870-х гг. были те, кто, начав работать в земствах, вскоре разочаровался в реформах и примкнул к радикальному лагерю, и те, кто продолжал работу, несмотря на препятствия. Предположите, чем руководствовались первые и вторые. Чью позицию вы считаете более верной? Объясните почему. 6. Подготовьте сообщение о том, как участники «Народной воли» организовывали покушения на императора. Дайте оценку их деятельности. Могут ли политические убийства привести к положительным результатам? Поясните своё мнение. НАЦИОНАЛЬНАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА II. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС В ЕВРОПЕ И В РОССИИ Вспомните, когда и при каких обстоятельствах началась Кавказская война. Вспомните, кто такие старообрядцы. 1. Что представлял собой национальный вопрос в Европе во второй половине XIX в.? 2. Каковы были цели Польского восстания 1863-1864 гг.? Удалось ли их достичь? Чем завершилось восстание? 3. Для чего на кавказских приграничных землях были образованы казачьи войска? 4. Что такое западные губернии? Назовите их основные центры. Какие особенности имела политика правительства в этом регионе о 1860-1870-е гг.? 1. Как восстание поляков в Российской империи повлияло на политику центральной власти на территории бывшего Царства Польского? 2. Подготовьте презентацию на тему «Национальности в России во второй половине XIX в.» с использованием фотографий XIX в. 3. В чём состояла сложность при управлении кавказскими землями? 4. Чем окончилась Кавказская война? 5. Что такое Синодальный перевод Библии? Какое значение имел перевод Библии на общедоступный язык? 6. Привлекая дополнительную литературу и Интернет, соберите информацию об одном из исторических деятелей, упомянутых в параграфе.