menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Арсентьев, Данилов § 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 16. Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 921 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните, чем знамениты учителя юного Александра.
1. Назовите основные причины отмены крепостного права в России.
2. Как велась подготовка Крестьянской реформы?
3. На каких условиях происходило освобождение крестьян согласно реформе 1861 г.?
4. Что такое временнообязанное состояние крестьян?
5. Кому и для чего крестьяне вынуждены были уплачивать выкупные платежи?
6. Кто такие мировые посредники и чем они занимались?
7. Какую роль играла уставная грамота в жизни освобождённых крестьян? В чём было её назначение?
8. Сформулируйте значение отмены крепостного права в России.
1. Какие общественные силы поддерживали мероприятия Александра II, направленное на отмену крепостного права, а какие выступали против? Почему император добивался, чтобы инициатива в отмене крепостного права исходила от помещиков?
2. Согласны ли вы с утверждением, что отмена крепостного права явилась рубежом перехода от феодализма к капитализму? Аргументируйте свою позицию.
3. Что такое отрезки и прирезки? Подумайте, кому выгоднее было осуществлять отрезки. За счёт чего это происходило?
4. Согласно знаменишм словам Н. А. Некрасова, реформа 1861 г ударила «одним концом по барину, другим по мужику» Считаете ли вы верней подобную оценку? Аргументируйте свой ответ.
5. Прочитайте «Записки охотника» И. С. Тургенева. Oпишите быт и уклад жизни крестьян той эпохи.
6. Найдите в Интернете и изучите текст Манифест 19 февраля 1861 г. Разбившись на две группы, обсудите документ (первая гругпа вьсказывает аргументы в пользу реформы, вторая критикует реформу).

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):