menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Арсентьев, Данилов § 13-14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Кры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Арсентьев, Данилов § 13-14. Внешняя политика Николая I. Кавказская война 1817-1864 гг. Крымская война 1853-18. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1366 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие особенности имела Кавказская война?
2. Что такое мюридизм?
3. На каких основах был организован имамат?
4. Какие причины привели к руccко-турецкой войне 1828-1829 гг.?
5. Почему заключение Адрианопольского и Ункяр-Искелессийского договоров означало усиление позиций России на международной арене? Свой ответ поясните цитатами из текста.
6. Каковы были итоги русско-иранской войны 1826-1828 гг.?
7. Назовите причины, приведшие к Крымской войне. Что послужило поводом к ней?
8. Какие два периода выделяют в ходе Крымской войны?
9. Почему главный удар антироссийской коалиции был направлен против Севастополя?
10. Чем завершилась Крымская война? Охарактеризуйте ее итоги.
1. Охарактеризуйте главные направления внешней политики Николаи I. Определите, как изменились международные позиции России.
2. Из текста параграфа выберите информацию о том, как складывалось противостояние России и Англии в период 1820-1850-х гг.
3. Разделившись по группы, привлекая дополнительные материалы и Интернет, соберите информацию о героях Крымской войны, упомянутых в тексте параграфа. Подготовьте (совместно) презентацию.
4. Докажите, используя повременные карты, почему после захвата Малахова кургана оборона Севастополя утратила для русской армии всякий смысл.
5. Составьте (в тетради) список художественных произведений, посвищённых теме обороны Севастополя и героизму русских воинов.
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
1. Назовите события, оказавшие определяющее воздействие на развитие русской науки и культуры в первой половине XIX в.
2. Какие достижения отечественной науки вы считаете главными? Свой ответ аргументируйте.
3. Какую роль в развитии общественной мысли играли труды историков?
4. Какое значение для развития науки имела экспедиция И. Ф. Крузенштерна?
5. Сформулируйте главную цель деятельности Русского географического общества.
6. Докажите, опираясь на текст параграфа, что образование в России в первой половине XIX в. имело сословный характер.
1. Чем вы можете объяснить усиление материальной поддержки науки со стороны предпринимателей? На конкретных примерах покажите как открытия и изобретения учёных первой половины XIX в. были связаны с потребностями экономики России.
2. Охарактеризуйте систему учебных заведений в России в первой половине XIX в.
3. Используя дополнительные материалы, составьте биографический портрет одного из русских учёных первой полозины XIX в., расскажите о его открытиях.
4 Используя сеть Интернет, выясните, какие выдающиеся деятели науки и культуры обучались в Царскосельском лицее.
5. Узнайте, почему издательство А. Ф. Смирдина было очень популяэным не только среди читателей, но и среди писателей и поэтов.
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА НАРОДОВ РОССИИ
1. В чём состояли важнейшие особенности развития художественной культуры России в первой половине XIX в.?
2. Приведите примеры произведений литературы, написанных в стиле сентиментализма, романтизма и реализма.
3. Перечислите произведения А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова, Н. В. Гоголя, написанные специально для театра.
4. Что принципиально нового произошло в развитии музыкального искусства?
5. Назовите известные здания, возведённые в стиле классицизма в первой половине ХIХ в. Каковы основные черты этого стиля?
1. Чем было вызвано, на ваш взгляд, появление и быстрое распространение романтизма в художественной культуре? Почему вскоре ею сменил реализм?
2. Почему литература оказывала огромное влияние на духовную жизнь русского общества?
3. Чем можчо объяснить, что «купеческая тема» в русской литературе появилась лишь к середине XIX в.?
4. Подготовьте сообщение об одним из деятелей культуры, упомянутых в параграфе.
5. Используя дополнительную литературу и Интернет, узнайте, какие постановки шли в музыкальных театрах в первой половине XIX в.
Повторяем и делаем выводы
1. Назовите последствия выступления декабристов. Выскажите своё отношение к событию, произошедшему 14 декабря 1825 г. на Сенатской площади в Петербурге.
2. Каковы были особенности управления территориями Польши, Финляндии, Прибалтики, украинскими и белорусскими землями в рамках Российской империи во второй четверти XIX в.?
3. Что такое Восточный вопрос? Какую роль он играл во внешней политике России?
4. Расскажите о главных этапах и ходе Крымской войны. Каковы были результаты войны для Российской империи?
5. Как развивалась система образования в России в первой половине XIX в.? Перечислите главные типы учебных заведений.
6. Перечислите стили, свойственные художественной культуре первой половины XIX в. Назовите характерные особенности каждого из стилей.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):