Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 9 класс учебник Босова § 2.2. Одномерные массивы целых чисел. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1210 раз
Очки: 0
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Может ли массив одновременно содержать целые и вещественные значения? 3. Для чего необходимо описание массива? 4. Что вы можете сказать о массиве, сформированном следующим образом? а ) for i:=1 to 10 do a[i] :=random(101)-50; б ) for i:=1 to 20 do a[i]:=i; в ) for i:=1 to 5 do a[i] :=2*i-1; 5. Запишите на языке Паскаль программу решения задачи, рассмотренной в примере пункта 2.2.4. Считайте количество жильцов дома случайным числом из диапазона от 50 до 200 человек, а число домов n = 30. 6. Напишите программу, которая вычисляет среднюю за неделю температуру воздуха. Исходные данные вводятся с клавиатуры. 7. Дан массив из десяти целых чисел. Определите, сколько элементов этого массива имеют максимальное значение. 8. В классе 20 учеников писали диктант по русскому языку. Напишите программу, подсчитывающую количество двоек, троек, четвёрок и пятёрок, полученных за диктант. 9. Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из n учеников, желающих попасть в эту команду. Составьте алгоритм подсчёта количества претендентов, имеющих шанс попасть в команду, если рост игрока команды должен быть не менее 170 см. Запишите на языке Паскаль программу. Считайте рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 200 см, а число претендентов n = 50. 10. В целочисленных массивах а и b содержатся длины катетов десяти прямоугольных треугольников (a[i] — длина первого катета, b[i] — длина второго катета i-ro треугольника). Найдите треугольник с наибольшей площадью. Выведите его номер, длины катетов и площадь. Предусмотрите случай, когда таких треугольников несколько. 11. Занесите информацию о десяти европейских странах в массивы n (название страны), k (численность населения), s (площадь страны). Выведите названия стран в порядке возрастания плотности их населения.