menu
person


ГДЗ по информатике 9 класс Босова § 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 9 класс учебник Босова § 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 751 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа?
2. Опишите организацию и назначение сервиса WWW.
3. Что такое браузер? Приведите примеры браузеров.
4. Какие документы называют гипертекстовыми?
 5. Даны запросы к поисковому серверу:
1) бульдог & колли & уход
2) бульдог & колли
3) колли
4) колли | корм
Изобразите графически количество страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Расположите номера запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу.
6. Что такое URL? Какова его структура?
 7. Проанализируйте адреса следующих документов:
1) http://inf.1 september.ru/2007/11/01.htm
2) http://fipi.ru/view/sections/218/docs/515.html
3) http://www.rokf.ru/carera/2008/09/11/091945.html
 8. На сервере edu.ru находится файл demo.rar, доступ к которому осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.
9. По каким протоколам возможен доступ пользователей к информации, хранящейся в файловых архивах?
10. Каковы основные преимущества электронной почты перед обычной почтой?
11. Какова структура электронного адреса?
12. Опишите в общих чертах схему работы электронной почты.
13. Представьте, что вам нужно связаться с малознакомым или очень занятым человеком. Вам удалось получить номер мобильного телефона и электронный адрес этого человека. Каким видом связи, по вашему мнению, удобнее воспользоваться в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ.
14. Какие существуют способы работы с сообщениями электронной почты? Проанализируйте достоинства и недостатки каждого из них.
15. Что общего и в чём различие между такими формами сетевого коллективного взаимодействия, как телеконференция, форум и чат?
16. Что вы знаете о социальных сетях? Подготовьте небольшое сообщение.
17. Что такое логин? Можно ли использовать один и тот же логин на разных сайтах?
18. Что такое пароль? Каких правил следует придерживаться при выборе пароля? Почему не рекомендуется использовать одинаковый пароль на разных сайтах?
19. Перечислите известные вам интернет-сервисы. Какими из них пользуетесь вы или члены вашей семьи? Обсудите этот вопрос в группе.
20. Что такое спам? Узнайте историю этого термина.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):