1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Дополняет ли презентация информацию, содержащуюся в тексте параграфа? 2. Что такое Интернет? 3. Благодаря чему в сети Интернет удаётся соединять различные модели компьютеров с разным программным обеспечением? 4. Для чего нужен IР-адрес? 5. Каким образом осуществляется переход от 32-битового 1Р-ад- реса к его записи в виде четырёх десятичных чисел? 6. Запишите 32-битовый IP-адрес в виде четырёх десятичных чисел, разделённых точками: 1)11001100100110001011111001000111; 2)11011110110000111010001000110010. 7. Запишите IP-адрес из четырёх десятичных чисел в 32-битном виде: 1) 210.171.30.128; 2) 10.55.0.225. 8. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. А 3.133 Б 22 В .73 Г 4.13 9. Опишите структуру доменной системы имён. 10. Проанализируйте следующие доменные имена: 1) school-collection.edu.ru 2) ru.wikipedia.org 3) school.ciit.zp.ua 4) www.ictedu.cn 11. Опишите процесс маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям. 12. Укажите все возможные маршруты доставки Интернет-пакетов от сервера И (источник) к серверу П (приёмник) через серверы 1, 2, 3, 4 с учётом имеющейся архитектуры сети.