Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 9 класс учебник Босова § 3.3. Средства анализа и визуализации данных. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 961 раз
Очки: 0
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию? 2. Перечислите основные способы выполнения сортировки, реализованные в электронных таблицах. 3. В чём заключается различие между сортировкой данных в столбцах электронной таблицы и сортировкой данных в базе данных? 4. Как осуществляется поиск информации в электронной таблице? 5. Каким образом сортировка и поиск, реализованные в электронных таблицах, способствуют анализу данных? 6. Что такое диаграмма? Каково назначение диаграмм? Что такое диаграмма? 7. Назовите основные типы диаграмм. 8. Обоснуйте выбор типа диаграммы для представления: а) результатов контрольной работы по алгебре в вашем классе; б) результатов контрольной работы по математике в 9А и 9Б классах; в) динамики изменения температуры воздуха в течение месяца; г) площадей водной поверхности крупнейших озёр нашей страны; д) доли федеральных округов Российской Федерации в общем объёме промышленного производства. 9. Назовите ряды данных и категории в диаграммах на рисунках этого параграфа. 10. Как вы понимаете смысл фразы «Диаграммы в электронных таблицах сохраняют свою зависимость от данных, на основе которых они построены»? 11. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму: 12. В зимней спартакиаде принимают участие лыжники (Л), биатлонисты (Б), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо П, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 представлено количество спортсменов по видам спорта, а на диаграмме 2 — соотношение спортсменов с различным уровнем мастерства. Какое из следующих утверждений истинно? а) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конько бежцами. б) Все мастера спорта могут быть хоккеистами. в) Все биатлонисты могут иметь II разряд. г) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться хоккеис тами. Тестовые задания для самоконтроля