menu
person


ГДЗ по информатике 9 класс Босова § 3.3. Средства анализа и визуализации данных



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 9 класс учебник Босова § 3.3. Средства анализа и визуализации данных. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 961 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
2. Перечислите основные способы выполнения сортировки, реализованные в электронных таблицах.
 3. В чём заключается различие между сортировкой данных в столбцах электронной таблицы и сортировкой данных в базе данных?
4. Как осуществляется поиск информации в электронной таблице?
5. Каким образом сортировка и поиск, реализованные в электронных таблицах, способствуют анализу данных?
6. Что такое диаграмма? Каково назначение диаграмм?
Что такое диаграмма?
7. Назовите основные типы диаграмм.
8. Обоснуйте выбор типа диаграммы для представления:
а) результатов контрольной работы по алгебре в вашем классе;
б) результатов контрольной работы по математике в 9А и 9Б классах;
в) динамики изменения температуры воздуха в течение месяца;
г) площадей водной поверхности крупнейших озёр нашей страны;
д) доли федеральных округов Российской Федерации в общем объёме промышленного производства.
9. Назовите ряды данных и категории в диаграммах на рисунках этого параграфа.
 10. Как вы понимаете смысл фразы «Диаграммы в электронных таблицах сохраняют свою зависимость от данных, на основе которых они построены»?
11. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул:
После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму:
 12. В зимней спартакиаде принимают участие лыжники (Л), биатлонисты (Б), конькобежцы (К) и хоккеисты (X). Спортсмены имеют разный уровень мастерства: каждый имеет либо П, либо I разряд, либо является мастером спорта (М). На диаграмме 1 представлено количество спортсменов по видам спорта, а на диаграмме 2 — соотношение спортсменов с различным уровнем мастерства.
Какое из следующих утверждений истинно?
а) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться конько бежцами.
б) Все мастера спорта могут быть хоккеистами.
в) Все биатлонисты могут иметь II разряд.
г) Все спортсмены, имеющие I разряд, могут являться хоккеис тами.
Тестовые задания для самоконтроля

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):