menu
person


ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник § 25. Реактивное движение. Ракеты с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Основываясь на законе сохранения импульса, объясните, почему воздушный шарик движется противоположно струе выходящего

из него сжатого воздуха. 2. Приведите примеры реактивного движения тел. 3.  Каково назначение ракет? Расскажите об устройстве

и  принципе действия ракеты. 4.  От чего зависит скорость ракеты?

5. В чём заключается преимущество многоступенчатых ракет перед

одноступенчатыми? 6.  Как осуществляется посадка космического

корабля?

УПРАЖНЕНИЕ 24

1. С лодки, движущейся со скоростью 2 м/с, человек бросает

весло массой 5 кг с горизонтальной скоростью 8 м/с противоположно движению лодки. С какой скоростью стала двигаться лодка после броска, если её масса вместе с человеком

равна 200 кг?

2. Какую скорость получит модель ракеты, если масса её оболочки равна 300 г, масса пороха в ней 100 г, а газы вырываются из сопла со скоростью 100  м/с? (Считайте истечение

газа из сопла мгновенным.)

3. На каком оборудовании и как проводится опыт, изображённый на рисунке 87? Какое физическое явление в данном

случае демонстрируется, в чём оно заключается и какой физический закон лежит в основе этого явления?

Примечание: резиновая трубка была расположена вертиРис. 87 кально до тех пор, пока через неё не начали пропускать воду.

Проделайте опыт, изображённый на рисунке 87. Когда резиновая трубка максимально отклонится от вертикали, перестаньте лить воду в воронку. Пока оставшаяся в трубке вода вытекает, понаблюдайте, как будет меняться: а) дальность полёта воды в струе (относительно отверстия в стеклянной трубке); б) положение резиновой трубки. Объясните оба изменения.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по физике 9 класс Перышкин, Гутник Параграф 25

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):